Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2024
Как правильно продвигать сотрудников: 3 совета
Фаворитизм и порождаемые им ожидания лояльности могут ограничивать возможности для продвижения сотрудников. Три совета, которые помогут исправить такое мышление и поведение
4 фразы, которые мешают креативности – Prostoy.ru
Фразы, которые мешают креативности, мешают найти по-настоящему творческое решение Это может убивать мотивацию и препятствовать свободному потоку идей и экспериментов
5 способов повысить вовлеченность сотрудников – Prostoy.ru
Если старые методы повышения вовлеченности сотрудников не работают, попробуйте новые подходы. Эти пять способов могут существенно повысить мотивацию и продуктивность вашей команды
Как защитить личные границы на работе: 5 способов
Узнайте, как защитить свои личные границы на работе с помощью наших пяти простых способов. Наши советы помогут вам создать комфортную и продуктивную рабочую обстановку
Компании хотят, чтобы сотрудники вернулись в офис: 3 причины
Несмотря на огромную популярность удаленной работы, многие компании хотели бы вернуть сотрудников в офис в течение ближайшего года, показал недавний опрос Resume Builder
Как научиться говорить «нет» коллегам: 3 тактики
Научитесь говорить «нет» коллегам! Постоянное желание угодить в ущерб себе может привести к полному выгоранию и истощению сил на работе.
Как эффективно решать проблемы команды: 7 советов менеджеру
Эффективное решение проблем коллектива предполагает не только изучение предыдущих решений команды, но и создание библиотеки ресурсов для поиска решения, включая пошаговые инструкции и контрольные списки
Как избавится от вредных привычек, связанных с работой?
Хотите избавиться от вредных рабочих привычек? Мы расскажем, какие плохие привычки могут прийти к нам из трудоголизма и как их побороть.
Как поладить с коллегами-конкурентами: 5 рекомендаций
Научитесь выстраивать позитивные отношения с коллегами-конкурентами, чтобы сделать рабочую среду более дружелюбной и продуктивной.
Как избежать многозадачности на работе? 8 способов
Многозадачность снижает производительность и качество работы, повышает стресс и может привести к выгоранию. 8 стратегий, которые помогут объяснить руководству, почему многозадачность вредна для вашей работы