Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2024 > 5 способов повысить вовлеченность сотрудников – Prostoy.ru
Старые методы вовлечения персонала в работу, модные показатели, собрания и бесплатные закуски в офисе, похоже, не влияют на уровень вовлеченности персонала и повышение его инициативы. Мы полагаемся на устаревшие модели, которые просто не соответствуют времени: доминируют стандартные подходы и опросы, упускающие из виду уникальную динамику и потребности различных видов команд и отделов. Традиционные модели взаимодействия были разработаны для другой эпохи — с минимальной удаленной работой, жесткой иерархией и сотрудниками, которые оставались в одной компании десятилетиями.
Многие тактики вовлечения сотрудников сосредоточены исключительно на рассмотрении поверхностных показателей вовлеченности: удовлетворенность рабочими льготами или корпоративной культурой, без внимания к факторам мотивации и лояльности. Поверхностные решения не решают системные проблемы: плохой менеджмент, отсутствие возможностей для карьерного роста или неравенство на рабочих местах.
Что можно сделать для решения этих проблем и повышения вовлеченности сотрудников в работу в современных условиях?
Доктор философии, профессор Ллевеллин Э. ван Зил дает следующие 5 рекомендаций.
Важно разработать индивидуальные модели взаимодействия с сотрудниками с учетом уникальной культуры, динамики рабочей силы и стратегических целей организации, а не полагаться на универсальные схемы.
Используйте надежные качественные методы оценки, выходящие за рамки поверхностных опросов. Анализ настроений, непрерывная обратная связь в режиме реального времени и оценка могут раскрыть реальное положение дел и вывести на подводные камни.
Внедряйте меры, основанные на фактических данных, высоко персонализированных решениях. Такие меры должны разрабатываться с учетом прогнозной аналитики.
Важно напрямую связать инициативы по взаимодействию с сотрудниками с измеримыми операционными и финансовыми результатами.
Относитесь к вовлечению персонала как к живому, дышащему процессу, требующему постоянного поддержания, а не как к временной «программе» со сроком действия.
Сегодня компаниям необходимо полностью перестроить стратегию вовлечения персонала, используя современные инструменты и прогрессивную философию работы с людьми. Привлечение людей в организацию требует инновационного мышления и готовности разрушить устаревшие парадигмы. Пришло время прекратить тратить ресурсы на архаичные подходы, иначе компании столкнутся с увольнениями лучших сотрудников.
Наладить грамотные рабочие отношения с персоналом поможет CRM-систмеа «Простой бизнес» со встроенным модулем аналитики труда сотрудников. Программа сама собирает статистику работы каждого специалиста, что помогает руководству объективно оценивать эффективность работы персонала, отмечать достижения специалистов и назначать поощрения.