Продукт > Бухгалтерия и склад
Ведите таблицы ваших товаров, клиентов и их заказов, сделок с поставщиками. Анализируйте продажи с помощью воронки продаж, удобных и информативных графиков и диаграмм.
Оперативно формируйте пакет документов с использованием стандартных шаблонов документов или создайте ваши. Фиксируйте оплату выставленного счета, готовьте акты сверки расчетов с поставщиком.
Смотрите информацию о наличии и движении денежных средств в компании по месяцам, счетам и контрагентам вплоть до отдельных проводок. Формируйте операции по приходу/расходу денег. Будьте в курсе дебиторской и кредиторской задолженности в целом и по отдельным контрагентам. Формируйте авансовые отчеты по сотрудникам и баланс организации и кассовую книгу.Отслеживайте движение товаров на складе, остатки и товары в резерве. Планируйте закупки и просматривайте самые прибыльные и популярные товары.
Модуль бухгалтерии в CRM «Простой бизнес» связан с модулем сквозной аналитики бизнеса, с помощью которого можно проводить анализ расходов на рекламу и аудит сайта. Продажи автоматически фиксируются в системе аналитики и позволяют понять, какие рекламные каналы работают лучше всего, окупаются ли затраты на контекстную рекламу и, как следствие, лучше планировать рекламный бюджет.
Зарегистрируйтесь в бесплатной версии «Простого бизнеса» прямо сейчас и попробуйте удобный финансовый модуль для ведения бухгалтерии вашей организации и автоматизации склада.
ОТЗЫВЫ О CRM ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
В программе есть «чудо» таблицы. С их помощью мы четко ставим задачи исполнителям (речь идет о согласовании больших объёмов информации с большим количеством клиентов). Раньше эту работу выполнял человек с зарплатой в 35000-40000 рублей и делал это почти месяц, теперь эту работу выполняет человек за пару недель с зарплатой в 15000-20000. Таким образом мы существенно сократили затраты на ФОТ.
Поддержка специалистов работает по всем каналам коммуникации: бесплатный звонок (которым я регулярно пользуюсь), оперативные ответы на вопросы, которые можно задавать на сайте и в окне вопросов технической поддержке в программе.
Для более удобной работы мы заказали в компании «Простой бизнес» версию для своего сервера. Внедрение такого сервера позволило нам обеспечить более высокий уровень коммерческой тайны, безопасность данных, быстрый доступ к хранилищу информации. Теперь мы можем добавлять объем данных практически любого масштаба тогда, когда нам это необходимо. Важно, что мы можем организовать закрытую сеть без доступа в Интернет.
Спасибо сотрудникам «Простого бизнеса» за внимательное отношение к нашим требованиям. Это очень приятная команда специалистов, с которой работать легко! Отдельная благодарность – службе технической поддержки за помощь и обучение.
Попробуйте бесплатно все возможности CRM-системы «Простой бизнес» или узнайте больше об управлении финансами в организации.
Акция!
При переходе на платный тариф
бесплатная базовая настройка
бухгалтерии и склада
для Вашей организации!