Продукт > Сквозная аналитика бизнеса
В CRM «Простой бизнес» имеется встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий оценивать различные показатели деятельности организации и получать информацию для оценки в виде графиков и диаграмм. Модуль доступен пользователям всех платных тарифов программы без дополнительной оплаты.
Сквозная аналитика для бизнеса: возможности модуля
- Оценка конверсии, продаж, прибыли, ROI, а также стоимости заявки, среднего чека и других показателей;
- аналитика эффективности рекламных вложений по выбранным каналам продвижения;
- подключение Google Ads и Яндекс.Директ для анализа результатов рекламной кампании;
- возможность использовать встроенные сервисы лидогенерации, встроенный инструмент коллтрекинга с подключением многофункциональной офисной АТС и др.
Бизнес-аналитика: как это работает
- Контролируйте процесс обслуживания клиентов, анализируя воронку продаж. Отслеживайте информацию по заявкам и оплате заказчиков, автоматически получаемую из модуля бухгалтерии.
- Аналитика для сайта и PR-каналов: подключите портал компании, интернет-магазин и каналы продвижения. Отслеживайте, какие каналы оправдывают рекламные затраты, дают максимум прибыльных заказов и приводят клиентов, а какие тратят средства впустую. Это поможет грамотно распределить расходы на рекламу.
- Вовремя отслеживайте ошибки: аналитика дает возможность обнаружить слабые места в обслуживании клиентов и продвижении, понять, на каком этапе теряются заказчики, и почему вложения не окупаются. Постоянная оценка получаемых данных поможет вовремя скорректировать политику продаж и маркетинговую тактику, проконтролировать эффективность рекламы, увеличить конверсию портала организации и привлечь больше клиентов.
Оперативная техподдержка готова ответить на вопросы по работе модуля и помочь с подключением к вашему сайту.
Зарегистрируйтесь в бесплатной версии CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности модуля сквозной аналитики бизнеса.
Большой объем данных, с которыми компании работают сегодня, нуждается не только в автоматизации, но и в анализе.
Для чего необходима бизнес-аналитика
Если раньше компании поручали исследование данных сторонним организациям, то сегодня многие из них отдают предпочтение CRM-анализу.
Как сократить расходы на рекламу за счет аналитики
При наличии такого большого числа каналов продвижения, как сегодня, особую роль играет аналитика по вложениям в маркетинг и PR.
Аналитика для бизнеса в CRM: как привлечь больше клиентов и тратить меньше на рекламу
Современные CRM – мощный инструмент повышения качества обслуживания клиентов и эффективности работы компании.
Аналитика для сайта поможет сделать из посетителей покупателей
Оценка процессов, происходящих на портале компании или в интернет-магазине, приобретает все большее значение.
Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью аналитики
Сегодня каждая компания сталкивается с большим выбором способов продвижения и вариантов раскрутки, однако при этом значительная часть вложений не оправдывает себя.
Бизнес-аналитика: какова ее роль в работе компании?
Аналитические инструменты для компаний стали востребованными с тех пор, как организации перестали работать, ориентируясь на предположения, а предпочли доверять статистике, цифрам и фактам. Какую роль играет бизнес-аналитика в работе компании?
Оценка эффективности рекламы: преимущества современной CRM-аналитики
Продвижение – одна их крупных статей затрат компаний, поэтому анализ вложений в PR является важным вопросом. Передовые ИТ-технологии позволяют организации самостоятельно, без привлечения аутсорсеров, оценить окупаемость расходов.
Почему система аналитики – главная система компании?
Эффективную работу современных компаний невозможно представить без постоянной оценки результатов по продажам, продвижению, конверсии и другим важным показателям.
Оценка эффективности рекламы на разных площадках с помощью CRM
Возможности аналитических модулей CRM позволяют оценить, какие способы раскрутки будут самыми оптимальными для конкретного продукта и конкретной целевой аудитории.
1 | 2 | 3 | 4 | > | » |