Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017
Пять вещей, более важных, чем деньги
Коуч Кэти Тайнэн – о том, чем еще, кроме денег, можно удержать лучших сотрудников.
10 практик для создания эффективных коммуникаций на работе
Коуч Майкл Ли Сталлард называет 10 шагов, которые повысят эффективность общения с коллегами.
Эффективные переговоры предполагают открытые вопросы
Коуч Джон Дж. Агно – о том, как провести удачные переговоры.
Как добиться успеха в качестве нового лидера? 20 шагов
Поздравляем вас с новой руководящей должностью! Все, что вы сделали до сих пор в своей карьере, и привело вас к этой позиции. Но опыт и навыки, которые принесли вам новую работу, не будут тем, что позволит добиваться успеха и в будущем.
Есть ли у вас список того, чего не нужно делать?
Списки дел настолько популярны, что не нужно говорить об их необходимости. А есть ли у вас список того, чего не нужно делать?
Перерывы или отвлечения? 3 вещи, которые подрывают вашу производительность
С таким количеством встреч, разговоров с коллегами, звонков, писем и множеством других подобных вещей может показаться чудом, что что-либо вообще делается.
15 существенных предположений о продажах
Наши базовые предположения – о клиентах и возможностях – могут помешать или способствовать успеху. Поэтому они имеют решающее значение для нашей работы.
3 тактики создания гармоничных трудовых отношений
Писатель и редактор Сара Саддингтон – о том, как создать гармоничные трудовые отношения.
Ключевые моменты в продажах, важные сегодня
Бизнес-коуч и эксперт Колин Франциз называет основные моменты из своего выступления на национальной конференции по продажам в Лас-Вегасе.
Что может сделать руководитель организации, чтобы добиться успеха в отношениях с сотрудниками?
Ответьте на важные вопросы, перед тем, как составлять план
Ответьте себе на три важных вопроса, прежде чем составлять свой стратегический план, советует генеральный директор Predictable Success Лес МакКеон.
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон – о том, как использовать время с умом и вниманием.
5 причин того, почему ваши сотрудники не слишком продуктивны
Тренер Майкл Хайятт называет основные причины того, почему сотрудники не отличаются высокой продуктивностью.
7 вопросов, которые нужно задать после каждого звонка
У хорошо подготовленного продавца больше шансов на успешную сделку, чем у тех, кто этого не делает. Специалист по продажам Барретт Риддлбергер дает рекомендации о том, какие вопросы нужно задавать продавцам после каждого звонка.
Техника для увеличения продаж: правило трех вопросов
Специалист по продажам Барретт Риддлбергер раскрывает простую технику, которая поможет увеличить продажи.
Чему может научить продавца окрашивание стены?
Специалист по продажам Лори Ричардсон как-то красила стену в своем доме. В процессе окрашивания у нее родились интересные аналогии с процессом продаж.
6 уроков Джеффри Иммельта о том, как пережить изменения
В статье «Как я переделал GE (General Electric)», выпущенной журналом Harvard Business Review, генеральный директор компании Джеффри Иммельт делится уроками, которые он извлек на руководящей должности.