Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017 > 5 причин того, почему ваши сотрудники не слишком продуктивны
Согласно недавнему опросу FlexJobs, лишь 7% американских работников наиболее продуктивны в офисе в рабочие часы. Многие говорили, что они делают кое-какую работу в офисе, потому что не могут уйти. Доклад State of the American Workplace, Gallup, показал, что только 33 процента сотрудников вовлечены в работу.
Это слишком низкие числа. Почему так много людей приходит на работу изо дня в день, но редко прикладывает максимум своих усилий?
Есть множество причин этого. Тренер Майкл Хайятт выделил пять основных:
- Работники не вдохновляются их лидерами. В идеале, работники хотят, чтобы их рабочие места были не просто местом зарабатывания денег. Они хотят играть определенную роль в организации. Чтобы вдохновлять их, руководители должны сформулировать видение, которое разделяют сотрудники. Слишком часто этого не происходит. По данным Gallup, только 15% сотрудников категорически согласны с тем, что руководство их организации вдохновляет их своим энтузиазмом в отношении будущего.
- Сотрудники не получают коммуникации, которые им нужны. Вдохновение – это хорошо, но важно и регулярное общение. Слишком часто этого не хватает. Лишь 13% сотрудников полностью согласны с тем, что руководство их организации эффективно взаимодействует с остальной организацией. Это огромный разрыв и питательная среда для неудовлетворенности работой. Кстати, для улучшения ситуации полезно использовать специальные сервисы, например, CRM-систему «Простой бизнес».
- Работники сталкиваются с отвлечениями. В офисе может показаться, что все, начиная от электронной почты и встреч и заканчивая социальными сетями, – это один гигантский заговор, чтобы отвлечь работников. В такой среде, конечно, сложнее оставаться в рабочем состоянии.
- Слишком много задач. Один из секретов производительности – это работа над задачами, в которых ваша страсть пересекается с вашим мастерством. Определенное количество тяжелой работы на большинстве рабочих мест предсказуемо. Но компании не уделяют достаточного внимания страсти и профессионализму своих работников при назначении задач. И когда работники сосредотачиваются на задачах, которые они рассматривают как будничные, они не будут так же увлечены или продуктивны, как если бы они выполняли более подходящие им задачи.
- Работники не получают гибкости, которая им нужна. Слишком много сотрудников встают рано утром, борются с трафиком по дороге на работу, стараются вписаться во встречи с учетом обеденных перерывов, задерживаются на работе, потому что встреча длится долго, и т.д. При этом они задаются вопросом: «Почему я должен быть здесь? Как все это связано с моей работой?» Согласно FlexJobs, 66% сотрудников считают, что они могут быть более продуктивными при работе в домашнем офисе. Только 2% считают, что они будут менее продуктивными. Они могут быть правы или неправы в этом. Но, правильно или неправильно, дело в том, что сегодняшние работники жаждут гибкости, однако не получают ее.
Комментарии
Георгий - 01.11.2017Мое мнение на этот счет таково: если специфика деятельности фирмы позволяет, то домашний офис - прекрасное решение. В его пользу говорят и хорошая продуктивность сотрудников, не измученных утренними пробками, и возможность высокой концентрации над задачами тех людей, которые не могут получить уединения в многолюдном, говорящем десятками голосов, офисе. В конце концов, это и экономия ресурсов офиса. Однако, чтобы мы могли получить все эти преимущества, нужна грамотная организационная и кадровая работа. Не каждого сотрудника можно перевести в домашний офис, причины этого, думаю, всем ясны. Помимо этого оязательна качественная телефонная, возможно и видео связь, коммуникации дома должны быть налажены не хуже, чем в офисе. Так что, если все условия соблюдены и мы имеем дело с сотрудниками, успешно показавшими себя в офисной среде, то вперед. Ответить