Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017 > Как добиться успеха в качестве нового лидера? 20 шагов

Как добиться успеха в качестве нового лидера? 20 шагов

Вам понадобится новый набор навыков для продолжения успешной работы. Вам нужно адаптировать свои черты и развивать навыки, которые делают лидеров лидерами. Быстрых изменений нет; это требует тяжелой работы и самоотдачи.

Конечно, нет никакого секрета успеха – это всего лишь вопрос изучения привычек и навыков, которые нужны именно вам. Но есть универсальные моменты, которые можно использовать как план. Коуч Лолли Даскал советует пересматривать его каждые несколько недель, чтобы убедиться, что ваши действия ведут вас к вашей цели.

  1. Руководите со стилем. Определите свой стиль лидерства и дайте понять всем, что для вас важно и чего вы не потерпите. Позвольте другим узнать вас, сделайте ваш стиль вдохновляющим.
  2. Создайте шаблон. Чтобы выйти на нужную дорогу с самого начала, убедитесь, что вы знаете, что будете делать. Проведите организационную оценку после получения информации из всех источников, затем создайте шаблон получаемой вами информации и составьте план.
  3. Избегайте применения силы. Теперь, когда вы заработали свое место в качестве лидера, легко попасть под силу власти. Но не нужно. Вместо того, чтобы позволить вашему эго заполучить вас, относитесь к своей новой позиции с уважением и смиренно работайте над тем, чтобы быть способным адаптироваться, трансформироваться и делать то, что правильно для вас и ваших подчиненных.
  4. Поймите концепцию компании. Вам, как новому лидеру, нужно изучить ландшафт компании. Ознакомьтесь со всеми аспектами организации, чтобы вы увидеть, что работает, а что нет.
  5. Будьте самим собой. Пусть ваши коллеги и сотрудники увидят, кто вы и что вы. Пусть они узнают вас. Тому, кто не знает, чего вы стоите, будет трудно следовать вашему примеру.
  6. Доверяйте своей новой команде. Да, команда может не быть мечтой, к которой вы стремились, но не разочаровывайтесь. Дайте сотрудникам возможность выровняться и начинайте строить доверие.
  7. Создайте свое собственное видение. Создайте свое видение и используйте разнообразные коммуникационные средства, включая электронную почту, записки, видеоконференции и личные встречи, чтобы четко сформулировать ее. Пусть люди знают, что у вас отличные идеи и устремления, и вы планируете их реализовывать вместе. Кстати, выстроить такую эффективную обратную связь вам поможет CRM-система «Простой бизнес».
  8. Определите свои приоритеты. Покажите другим, что для вас наиболее важно, определив приоритетные области, чтобы улучшить итоговый результат. Создайте план действий, разделив области на краткосрочные и долгосрочные цели. Пусть люди знают, что вы здесь, чтобы добиться успеха.
  9. Управляйте всеми заинтересованными сторонами. Большинство лидеров считают, что у них нет времени для этого, но это так важно – вам нужно встретиться со всеми заинтересованными сторонами, чтобы понаблюдать за их ожиданиями и устремлениями. Используйте электронную конференцию, чтобы связаться с теми, кто находится далеко. Общение с заинтересованными сторонами так же важно, как и любая другая задача, которую вы будете выполнять.
  10. Слушайте больше, чем говорите. Говорите меньше, слушайте больше – примите участие в основных изменениях, которые должны произойти, а затем поработайте над повышением эффективности и над улучшением итоговой работы организации.
  11. Общайтесь с откровенностью. В каждом общении с людьми на всех уровнях организации и вне ее будьте открытыми и прозрачными.
  12. Разработайте новую стратегию. Не делайте ошибку, следуя стратегии вашего предшественника. Вы были наняты, чтобы принести свои собственные идеи.
  13. Создайте выигрышную формулу. Создайте выигрышную формулу, основанную на вашем видении, и покажите, как организация может добиться успеха с вашим планом. Ищите ранние победы с самого начала, чтобы вы могли набирать обороты.
  14. Определите роли и обязанности. Убедитесь, что все сотрудники соответствуют своим ролям и обязанностям, что они используют их сильные стороны. Иногда хорошие сотрудники занимают ошибочную позицию в компании. Дайте им правильную позицию.
  15. Поощряйте творчество и инновации. Поощряйте инновационные идеи сотрудников и вознаграждайте их за усилия.
  16. Обеспечьте обратную связь. Вы получаете доверие при регулярной обратной связи с сотрудниками. Руководите и вдохновляйте их ежедневно.
  17. Увольняйте тех, кто не подходит. После того, как вы дали время сотрудникам и шанс им расти и развиваться, подумайте об увольнении тех, кто не находится на борту ваших идей.
  18. Будьте открыты для обучения. Каждый великий лидер знает, что для того, чтобы иметь постоянное влияние, нужно продолжать учиться. Самосовершенствование – это пожизненное путешествие, а успех требует постоянного обучения. Относитесь к своему образованию как к процессу, а не как к гонке с конечной точкой.
  19. Помните, что вы – команда. Речь идет не о ваших достижениях, ваших целях, ваших амбициях или вашем успехе в качестве лидера. Все, что вы сделали и заработали для себя, теперь – дело всей команды. Речь идет о признании их усилий и вклада, вознаграждении и помощи им добиться успеха.
  20. Подумайте о своем наследии. Спросите себя, как вы хотите, чтобы вас помнили в конце вашего пребывания в организации.

Комментарии

Кира - 26.10.2017К руководителям не отношусь, но все равно есть что взять на заметку и над чем подумать. Ведь действительно, так важно распознать способности каждого члена команды, поставить на соответствующую должность. Даже если изначально сотрудник был принят на другую вакансию, он может достичь успехов на совершенно ином поприще, и тому тысяча примеров. Ну и остальные советы тоже на заметку каждому руководителю, обязательно к прочтению! Ответить