Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017 > 10 практик для создания эффективных коммуникаций на работе

10 практик для создания эффективных коммуникаций на работе

  1. Ожидайте лучшего от людей. Такой образ мышления помогает вам лучше общаться с людьми.
  2. Персонализируйте свое приветствие. Когда вы впервые встречаетесь с человеком, простая практика, помогающая вам запомнить имя человека, – это использовать его три раза в начале разговора.
  3. Ищите уникальное. Когда встречаете людей в первый раз, задавайте вопросы, чтобы идентифицировать в них что-то уникальное. Это позволит вам с большей вероятностью вспомнить человека. Элизабет Доул, бывший президент Красного Креста, делала это – в следующий раз она часто включала в разговор то, что было уникальным в человеке (из того, что она запомнила, увидев человека в первый раз).
  4. Знайте их истории. Найдите время познакомиться с людьми, с которыми вы работаете. Выпейте кофе или пообедайте вместе с ними.
  5. Задавайте вопросы, чтобы узнать об их жизни и о том, что для них важно: «Чем вы увлекаетесь?», «Каковы ваши интересы вне работы?», «Где вы выросли?», «Что вы любите делать в свободное время?», «Какие лидеры вдохновили вас и почему?». Эти вопросы, как правило, открывают вам дверь, позволяющую задать дополнительные вопросы и узнать больше о людях, с которыми вы работаете. Психолог Джеймс Пеннебакер обнаружил: когда вы заставляете людей говорить, они чувствуют себя более связанными с вами. Кроме того, они больше узнают и о вас.
  6. Приветствуйте людей на собраниях. Когда вы входите в комнату (конечно, учитывая контекст и количество присутствующих людей), уделите время, чтобы поприветствовать (как вариант – не вербально) каждого присутствующего.
  7. Участвуйте в разговорах. Внимание – это кислород для отношений. Встречаясь с людьми, максимально участвуйте в разговорах, сосредоточившись на них и уделяя им все свое внимание. Покажите, что вы заинтересованы, задавая вопросы, а затем задавая дополнительные вопросы для уточнения. Слушайте внимательно, наблюдая выражения лица и сигналы тела. Не проверяйте свой телефон, не поглядывайте на часы и не озирайтесь вокруг, позволяя своему уму блуждать.
  8. Помогайте другим. Используйте возможности для помощи другим. Присылайте своим коллегам любую информацию, которая может помочь им лучше выполнять их работу, которая касается интересной им темы.
  9. Пообедайте вместе.
  10. Будьте катализатором связи. Возьмите инициативу на себя, чтобы повысить эмоции других, будучи оптимистичными и вдохновляющими. Налаживая связи с другими, вы можете стать катализатором позитивных эмоций. Кстати, в этом вам поможет широкий функционал CRM-системы «Простой бизнес».
  11. Выражайте свою благодарность. Когда кто-то что-то для вас делает, обязательно скажите «спасибо». Это кажется очевидным, но вы будете удивлены тем, сколько людей пренебрегает этой общей вежливостью. Если человек сделал что-то для вас, требующее значительных усилий с его стороны, отправьте письмо с благодарностью. Еще лучше, если это будет рукописное письмо с благодарностью. В век электронных технологий это выделит вас и покажет, насколько вы цените получателя.

Комментарии