Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2017 > Ключевые моменты в продажах, важные сегодня
- Управление воронкой продаж – это наука, лежащая в основе продаж. Эффективное управление дает вам повышение предсказуемости и надежности результатов продаж.
- Определение целей менее важно, чем создание пути для достижения ваших целей.
- Чем больше людей узнают о вас, тем больше вы будете продавать.
- Лучшие продавцы – гибридные продавцы/маркетологи, не чистокровные продавцы.
- Покупатели не знают, как покупать. Вы должны научить их этому, чтобы закрывать больше сделок.
- Покупатели хотят принять вместе с вами и свое решение.
- Каждый человек в вашей организации должен быть ориентирован на успех клиентов (если вы хотите выращивать клиентов).
- Рост = качество + количество отношений.
- Изменения, которые необходимо внести в ваш процесс продаж, – это, конечно, не космическая наука. Но продажи требуют, чтобы вы вносили сознательные изменения, чтобы придерживаться грамотного поведения, необходимого для дальнейшего успеха.
Любой из этих важных уроков продаж может значительно улучшить и ускорить ваши результаты. Кроме того, сегодня все большую роль в повышении эффективности управления взаимоотношениями с клиентами играют специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».