Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2016
Как не топтаться на месте, а идти вперед? 2 главных момента
Давайте смотреть правде в глаза: если вы не двигаетесь вперед, вы движетесь в обратном направлении! Лучшие продавцы постоянно ищут способы повышения своей эффективности.
Презентация в продажах: с чего начать и какие слайды удалить?
К сожалению, большинство презентаций PowerPoint скучны, однообразны и односторонни – их авторы занимаются лишь саморекламой. О том, как сделать свою презентацию эффективной, – эксперт в сфере продаж, популярный блогер Джил Конрат.
Что делать, если клиент не знает ответа на вопрос? Для начала – понять, что на самом деле означает фраза «Я не знаю». Здесь может быть несколько вариантов. Свои идеи высказывает известный эксперт в сфере продаж и спикер Ян Альтман.
7 вредных привычек продавцов, которые будут дорого стоить вашему бизнесу
По данным CMO Council, ежегодно теряется один триллион долларов из-за плохой производительности и неэффективного менеджмента. Столько денег просто улетает на ветер! Джиллиан Сонц из QuotaFactory – об ошибках, которые к этому приводят.
10 вопросов, которые полезно использовать в разговоре с клиентом
Известный эксперт в сфере продаж Марк Хантер составил список из 10 вопросов, которые позволят продавцам работать намного эффективнее.
Как повысить эффективность рекламы? Пусть клиенты говорят о Вас
Чтобы повысить эффективность рекламы, воспользуйтесь этими 3 советами, которые помогут Вам привести новых клиентов и увеличить объем продаж.
Не стучаться к каждому клиенту, а объединять их вокруг вас
Вы знаете, кто ваши покупатели, каковы их потребности, интересы и проблемы. Но сегодня в продажах этого уже мало.
Как получить результаты от не самых продуктивных продавцов?
Часто перспективные продавцы при неудачах теряют энтузиазм, из-за чего снижается их продуктивность. Проблема заключается в том, что большинство лидеров неэффективно справляются с этим.
Топ-15 причин того, почему лучшие продавцы покидают вашу компанию
Лучшие продавцы уходят из компании не только из-за денег.
Как повысить эффективность коммуникаций: 6 советов – Prostoy.ru
На коммуникациях строится успешный бизнес: кто владеет диалогом, тот владеет ситуацией. Эти 6 советов, помогут вам выстроить грамотный диалог.
Почему клиенты ненавидят читать ваши рекламные предложения?
Эксперт в сфере продаж Крис Арлен называет четыре причины того, почему клиенты ненавидят читать ваши рекламные предложения.
Не работать перед выходными, праздниками и летом? Самообман продавцов
Продуктивная работа в праздничные дни и в летнее затишье может быть сложной задачей для продавцов. Но известный эксперт в сфере продаж Пол Каштайн считает, что поиск клиентов нужно усиливать именно во время праздничных дней и периодов отпусков.
Почему покупатели сопротивляются вашим совершенно логичным предложениям?
Чувствовали вы когда-нибудь, что ваши клиенты ведут себя как-то иррационально? Но это, конечно, лишь с вашей точки зрения, считает президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин.