Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2016 > Почему клиенты ненавидят читать ваши рекламные предложения?
- У клиентов нет столько времени. У них просто нет времени на изучение всех рекламных предложений. Они должны успеть вникнуть в них в период между заседаниями, электронными письмами и звонками, которые тоже требуют их внимания.
- Клиенты, как правило, читают тысячи слов ежедневно: поразным оценкам, от 90 000 до 200 000 слов в рамках оценки рекламных и партнерских предложений. Учтите, что, например, «Гарри Поттер и философскийкамень» имеет только 77 000 слов. Каково же вашему потенциальному клиенту? Так много слов, так мало времени.
- Клиенты с неохотой читают сплошные тексты. Сплошные тексты убивают внимание клиентов. После прочтения первого предложения глазасами собой опускаются в середину текста, а затем в его конец.
- Клиенты не любят лишнюю информацию. До того момента, какклиент доберется в объявлении до сути рекламного предложения, ему приходится читать про историю компании, отзывы клиентов и т.д. Не засоряйте ваше предложение ненужной информацией, разместите ее в качестве дополнительного блока. Если клиента заинтересовало предложение, он обязательно прочитает, сколько лет вы на рынке и с кем вы работаете.
Итак, не усложняйте работу вашему потенциальному клиенту. Будьте для него легким и приятным партнером. Продумайте каждое слово в вашем предложении, клиенты будут вам благодарны. Кстати, для выстраивания эффективного управления взаимоотношениями с клиентами используйте специальные решения для отделов продаж, например, CRM-систему «Простой бизнес».
Комментарии
Давид - 06.06.2016Согласен полностью. Хотите что-то предложить? Тогда предлагайте коротко и по делу. Если предложение заинтересует, покупатель и сам найдет информацию о компании. Ответить