Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2016 > Как повысить эффективность коммуникаций: 6 советов – Prostoy.ru
Именно на коммуникациях строится успешный бизнес: кто владеет диалогом, тот владеет ситуацией. Эти шесть советов, рассказывающих о том, как важна пауза в деловом разговоре, помогут выстроить грамотный диалог.
КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА: СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В диалоге с бизнес-партнером обязательно делайте паузы, иначе второй стороне придется вас перебивать.
Пауза имеет большое значение в продажах и коммуникациях для бизнеса. Делая перерыв в речи, вы даете возможность партнеру или клиенту задать вопросы. Если же вы постоянно говорите, собеседник может подумать, что он вам не интересен, а клиент – что он так и не получит возможность задать вопрос о товаре.
Пауза позволит вам грамотно сформулировать мысль и не сказать лишнего, о чем вы потом можете пожалеть.
Пауза даст возможность тщательно сформулировать ответ. Если вам нужно время подумать, так и скажите собеседнику, никогда не принимайте решения сгоряча. В продажах это может дорого обойтись. Часто через давление дать быстрый ответ в продажах пытаются протолкнуть решения, невыгодные второй стороне.
В коммуникациях для бизнеса умение делать паузу – признак уверенного делового партнера, с которым приятно иметь дело.
Пусть пауза не будет слишком долгой, иначе ваше молчание уведет покупателя или партнера к конкурентам.
Хотите выстроить эффективные коммуникации? CRM «Простой бизнес» автоматизирует управление организацией и позволяет грамотно настроить коммуникации с сотрудниками, клиентами и партнерами. В программу встроена масса инструментов для коммуникаций – от мультичатов и видеозвонков до рассылок и видеоконференций. Мы также предлагаем отраслевые версии «Простого бизнеса» для компаний разных сфер деятельности.
Комментарии
Кристина М - 29.06.2016Перед тем как начать разговор нужно собраться мыслями, продумать возможные варианты течения разговора, зарядиться уверенность и достаточной компетенцией. Тогда и молчать не придется и оппонент не озадачится причинами ваших пауз. Ответить
Алексей - 08.06.2016Да, согласен с последним утверждением. Паузы пока никому ничего хорошего не приносили. Когда возникает пауза, то клиент может воспринять это, как отсутствие заинтересованности, опыта в данном вопросе. Как по мне, то лучше избегать пауз в разговорах. Ответить