Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2012 > 20 фишек 2011 года для эффективного управления персоналом
1. Для начала они рекомендуют самим менеджерам определиться с факторами, повышающими эффективность работы сотрудников. Скотт Зэйберт, профессор менеджмента в Tippie College of Business в Айове (США), отмечает, что сотрудники, которых работодатели наделяют серьезными полномочиями, имеют более высокий моральный дух и являются более продуктивными.
2. Успешный предприниматель, основатель и президент маркетинговой фирмы Майк Михаловиц предложил интересные и приятные способы не денежного поощрения сотрудников, что стоит взять на заметку менеджерам.
3. Хотите знать, что ваши сотрудники делают весь день? Оказывается, по крайней мере, половину рабочего времени они тратят практически впустую. Таковы выводы исследования, проведенного Webtorials.
4.
Выращивать талант, а не искать его
рекомендует вице-президент компании по управлению персоналом Oracle Europe Вэнс Кирни. Он развенчивает ряд мифов о необходимости и стремлении руководителей компаний во что бы то ни стало нанять на работу лучшего из лучших, проще говоря - гения.5. Интересную аналогию с управлением спортивной командой при управлении бизнесом приводит Эвери Джонсон, главный тренер New Jersey Nets в статье 7 уроков для руководителей от тренера NBA.
6. Если вы не хотите потерять лучших сотрудников, прислушайтесь к исследователям из университета Айовы. По их мнению, обучение без применения навыков - это прямой путь к потере ценного кадра.
7.
Хотите улучшить свою работу? Думайте как дизайнеры
, предлагают авторы новой книги "Дизайн для роста" профессор и бывший заместитель декана в университете Вирджинии Джейн Лиедтка и генеральный директор компании Peer Insight Тим Огилви. Чтобы развивать бизнес, вам не нужны большие, абстрактные идеи, необходим просто свежий подход и ряд инструментов, которые помогут успешно выполнять поставленные задачи.8. Чтобы лучше понять свой коллектив, вероятно, придется узнать "всю правду" о себе. Что сотрудники действительно думают о своих начальниках? Результаты новых исследований, проведенных американскими специалистами, могут помочь вашим менеджерам увидеть, когда они начинают идти неверным путем.
9.
Хотите успеха? Нанимайте больше женщин
. Harvard Business Review приводит результаты нового исследования, показавшего, что команды, в которых есть женщины, работают лучше.10. Для формирования эффективной обратной связи профессор Harvard Business School Томас Дж. Делонг предлагает ответить на три вопроса: нужно спросить себя и других о том, что вы должны прекратить, продолжать и начать делать.
11. Хотите знать, как получить максимальную отдачу от сотрудников в течение всего дня? Для некоторых работников время с 16.00 до 18.00 является наименее продуктивным, а для других - часы с 14.00 до 16.00. Таковы данные исследования Robert Half International and Accountemps.
12. Различный уровень подготовки и "типаж" сотрудников позволяют компаниям добиваться большего успеха. Чтобы увеличить доходы, работодатели должны нанимать различные группы сотрудников, считают исследователи Forbes Insights.
13. Еще один интересный ход, если вы хотите успеха: скажите коллективу, что вы отстаете от конкурентов. Это результаты исследований Ионы Бергер из Wharton School of Business (США).
14. Почему, казалось бы, "нормальные" сотрудники саботируют работу своих коллег? Результаты нового исследования, проведенного американскими специалистами, показали, что виновата в этом не только зависть. Менеджеры должны сплотить коллектив, считают они.
15. Во многих компаниях работают сотрудники разных поколений. CompensationCafe.com приводит данные об основных ценностях каждого поколения сотрудников относительно поощрения и повышения зарплаты.
16.
Кто снижает боевой дух коллектива
? Известный портал для HR-специалистов и менеджеров hr.blr.com приводит список типов сотрудников, на которых следует обратить особенное внимание: они являются источником негатива в коллективе, который накаляет рабочую атмосферу и снижает производительность.17.
Гибкий рабочий график повышает производительность
. Это открытие является еще одним "ударом" по старой системе, согласно которой производительность связана со строгой выработкой 40 часов - несмотря ни на что и ни на кого.18. Одним из самых важных качеств эффективного менеджера является умение критиковать сотрудников. 5 способов донести точку зрения, не обидев сотрудника, предлагает коуч-тренер и автор книги "The Wall Street Professional's Survival Guide" Рой Коэн.
19. Патрик Алейн, автор книги для лидеров "3000+ Phrases That Put You In Command", составил список из четырех фраз, которые хорошие лидеры никогда не говорят.
20. Наконец, еще один интересный вариант повышения продуктивности и чувства ответственности сотрудника: специалисты известного ресурса для HR-профессионалов hr.blr.com считают, что этому может способствовать … смена названия его должности.
В 2012 году мы продолжим вас знакомить с новыми исследованиями со всего мира, которые помогут наладить эффективные взаимоотношения с персоналом и повысить продуктивность вашего бизнеса.