Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2011 > Исследователи советуют внести разнообразие в компанию
Эксперты Forbes Insights спросили у 321 наиболее успешных компаний, какую роль в их успехе сыграло разнообразие сотрудников:
- 85% сказали, что посредством найма разных сотрудников удается поддерживать инновационность бизнеса и лучше понимать потенциальных клиентов - людей всех рас, возрастов и национальностей;
- 75% сказали, что они собираются расширить свои программы по найму персонала, чтобы обеспечить "разнообразными" трудовыми ресурсами различные направления бизнеса, а также для работы по обслуживанию самых разных клиентов.
Почти две трети опрошенных фирм (65%) заявили, что они активно практикуют подбор персонала с различным уровнем подготовки. Это приводит к расширению базы клиентов, а, следовательно, и доходов.
В целом, разнообразие приводит к расширению бизнеса, увеличению клиентской базы и прибыли. Самое главное при этом, считают специалисты, уметь выстроить обратную связь и единое коммуникационное пространство компании. Эффективным инструментом поддержания коммуникаций являются системы автоматизации бизнес-процессов. Например, комплекс "Простой бизнес" - это широкий набор функций по поддержанию обратной связи с персоналом, клиентами и партнерами, а также повышения личной эффективности каждого сотрудника.