Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2011 > У сотрудников разного возраста - разные ценности
CompensationCafe.com условно разделили сотрудников на 4 поколения. Это люди, родившиеся:
1) в 1930-1945 гг. (Traditionalists);
2) в 1946-1964 гг. (Boomers);
3) в 1965-1978 гг. (Gen X);
4) в 1979-1990 гг. (Millennials).
Вот как разделились поколенческие ценности в отношении работы:
1-я группа: дисциплина, стабильность и безопасность;
2-я группа: личная и общественная реализация, идеализм, здоровье и хорошее самочувствие;
3-я группа: свобода и независимость, цинизм;
4-я группа: сотрудничество, социальная активность, терпимость к разнообразию.
В отношении бонусов ожидания распределились следующим образом:
1-я группа: удовлетворение от хорошо сделанной работы;
2-я группа: деньги, статус и признание;
3-я группа: свобода;
4-я группа: важная работа.
Ожидания в отношении нюансов повышения заработной платы распределились так:
1-я группа: корректировка в зависимости от "всеобщего удорожания";
2-я группа: в зависимости от трудового стажа при объективном подходе руководства;
3-я группа: повышение заработной платы привязывают к производительности;
4-я группа: предпочитают, чтобы зарплата увеличивалась в зависимости от объема работы (склонны уйти, если свою зарплату считают несправедливой).
В целях стабильности и высокой производительности труда руководству следует постараться оправдывать ожидания каждого поколения, считают специалисты. Для этого необходимо выстроить в компании единое коммуникационное пространство. В этом сегодня помогают системы автоматизации бизнес-процессов. Например, комплекс "Простой бизнес" - это удобный механизм выстраивания обратной связи в режиме он-лайн, при котором видна личная эффективностькаждого сотрудника, что дает менеджерам объективную информацию о персонале, на основе которой можно принимать верные решения.