Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2011 > Половину рабочего времени сотрудники тратят практически впустую
Работники маленьких и средних компаний тратят половину рабочего дня на необходимые, но и непродуктивные задачи, в том числе текущие интеракции, фильтрацию поступающей информации и переписку.
В ходе исследования были опрошены работники различных компаний: у них спрашивали, на что они тратят больше рабочего времени. Оказывается, треть своего времени (36%) уходит на попытки связаться с клиентами, партнерами и коллегами, найти нужную информацию или назначить встречу.
Еще 14% рабочего времени занимает дублирование информации: пересылка электронной почты или телефонные звонки, чтобы подтвердить, получен ли факс/почта и т.д. и фильтрация нежелательных сообщений, таких как спам или нежелательные телефонные звонки.
"Таким образом, работники тратят половину своего рабочего времени непродуктивно. Данные результаты должны стать для владельцев бизнеса немедленным призывом к действию", - считает Стив Тейлор, редактор Webtorials.
В этой связи все более актуальным видится переход от традиционной организации труда (в части обеспечения бизнес-коммуникаций) к современным, в частности, комплексам автоматизации бизнес-процессов. Исследование показывает, что единая система, объединяющая в себе возможности электронной почты, телефона и т.д., позволит сотрудникам сделать более продуктивными до двух часов рабочего времени.
Широкие возможности автоматизации бизнес-процессов предоставляет, к примеру, система "Простой бизнес". Она создает единое информационное пространство компании, позволяя эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и партнерами, а руководителю - быть всегда на связи с каждым из них, оперативно назначать задачи персоналу и контролировать их выполнение.