Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2011 > Взращивайте талант, а не ищите его
"Взращивание таланта" сегодня является главнейшим моментом в достижении успеха в бизнесе, считает Вэнс Кирни.
"Поиск гениев не всегда срабатывает, - говорит Кирни. - Потому что лучшие таланты не доступны. Наиболее талантливые люди редко бывают доступны, и, как правило, они дорожат своим текущим работодателем. Ведь если у вас такие сотрудники есть, вы держитесь за них, а ваш успех во многом строится на их знаниях и талантах. К примеру, успешный топ-менеджер по продажам не оставит своего рабочего места. Вы можете "вербовать" и переманивать его сколько угодно, но данный вариант сработает, только если в это время другая компания будет переживать не лучшие времена. Поэтому более актуально самим выращивать таланты и повышать личную эффективность сотрудника".
Речь не идет о превознесении одних сотрудников и ущемлении или увольнении других. Акцент делается на определении работника с высоким потенциалом, разработке концепции его развития и принятии мер по созданию условий, в которых бы он и другие сотрудники выстроили продуктивный диалог для блага всей компании.
Кирни описывает, как меры, принятые в его компании, помогают развивать таланты, как осуществляются их продвижение по службе и контроль за их работой.
"Это динамический процесс. Сотрудник показывает себя в новой должности в течение года, а мы смотрим, как используется его потенциал при управлении проектами и к каким результатам приводит. Бывает и так - как только вы повышаете кого-то в должности, потенциал сотрудника начинает падать, - сообщил Кирни. - Поэтому менеджеров, которых повышают в нашей компании, мы заранее предупреждаем, что они, возможно, будут понижены, если не будут использовать свой потенциал и потенциал других сотрудников. Однако те, с кем мы работали до настоящего момента, до сих пор были очень успешными".
В целях эффективного управления персоналом результаты таких сотрудников регулярно пересматриваются, а также уделяется внимание так называемым "препятствиям таланта", в том числе в лице других сотрудников: "Речь идет не только о том, что развивается один наиболее талантливый сотрудник, но и весь коллектив, прежде всего, люди, которые с ним работают, в том числе их непосредственные начальники. Плохие лидеры приносят много вреда организации. Неслучайно, старшие менеджеры всегда последними узнают о том, кто недостаточно эффективен".
Еще один важный момент, который, по мнению Кирни, следует учесть менеджерам, это поощрение сотрудника в его стремлении идти вперед, причем не повышением зарплаты и премиями, а другими, не менее, действенными инструментами удержания, например, обучением и т.д.
Комплекс для управления организацией "Простой бизнес" помогает выстраивать эффективные взаимоотношения с персоналом, клиентами и партнерами. Система позволяет быть всегда на связи с каждым сотрудником, менеджерам - координировать и контролировать выполнение назначенных задач, сотрудникам - развивать свои профессиональные и личностные качества и проходить обучение.