Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016
Клиенты изменились: что с этим делать?
Клиенты сегодня очень изменились, и это обязательно следует учитывать, если вы хотите успеха, считает исполнительный директор Top Sales World, бизнес-коуч Джонатан Фаррингтон.
3 способа сократить цикл продаж: контент, технологии и персонализация
Согласно недавнему исследованию Aberdeen, растянутый срок цикла продаж является главной заботой продавцов. Специалист по контент-маркетингу компании Velocify Натали Джэкс расставляет акценты в этом вопросе.
5 принципов в обслуживании клиентов, которым стоит поучиться у Ричарда Брэнсона
Основатель компании Prepare.io Джесси Боуман подобрал 5 принципов успеха Ричарда Брэнсона – основателя корпорации Virgin Group и одного из самых богатых жителей Великобритании.
9 приоритетов в организации работы продавцов и отдела продаж
Несколько небольших изменений в приоритетах вашей команды смогут повысить продуктивность работы каждого продавца. Рекомендации дает менеджер по маркетингу компании CloserIQ Джеймс Мейнке.
5 нефинансовых вариантов для мотивации и повышения продуктивности
Контент-продюсер компании Justworks Кристин Хоппе – о том, как улучшить моральное состояние сотрудников и повысить их продуктивность без больших финансовых вложений.
9 мотивирующих цитат о продажах
Эксперт в сфере продаж Марк Хантер – о своих принципах успеха в продажах.
29 февраля: как вы будете использовать свой дополнительный день? 10 идей
В этом году у нас дополнительный день – 29 февраля. То есть у нас есть дополнительные 24 часа, чтобы ускориться, догнать и перегнать. Или же просто использовать их как шанс отдохнуть и подзарядиться?
Январь не получился продуктивным? 7 простых советов исправить все в феврале
Прошел первый месяц года, но вы увидели, что грандиозные планы продаж, с которыми вы вступали в 2016 год, куда-то испарились? Более того, куда-то подевалась и ваша продуктивность? Возможно, самое время перезагрузиться.
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон предлагает разобраться в том, что же такое любовь к покупателям и клиентам.
Обслуживание клиентов: 5 трендов 2016 года
Проверьте, не отстали ли вы от тенденций в сфере обслуживания клиентов. Бизнес-блогер и маркетолог Дэрил Джордж – о главных тенденциях 2016 года.
5 способов ускорить медленных клиентов
У нас у всех бывают клиенты, которые, кажется, просто не хотят двигаться вперед. Они выдают одну причину за другой, но их главная проблема в том, что они просто не могут принять решение, однако не хотят это признать.
Независимо от отрасли бизнеса и продукта, клиенты, по существу, остаются лояльными к продавцам по универсальным причинам.
Поколение Y: как с ними работать и раскрыть их потенциал
Есть ли в вашей команде сотрудники поколения Y: Миллениумы, люди, родившиеся после 1980-х? Или же вы опасаетесь с ними работать?
Переговоры: как сделать так, чтобы первое впечатление не стало последним
Давайте смотреть правде в глаза: с самого начала встречи с человеком мы, по сути, сразу же и определяем, хотим мы с ним работать или нет.
5 способов максимизировать свои результаты в продажах в 2016 году
Что вы собираетесь делать в этом году по-другому, чтобы увеличить продажи? Что вы сделаете на этой неделе, в этом месяце, чтобы выйти на новый уровень в новом году?
5 типов клиентов, с которыми лучше даже не начинать работать
Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз на основе своего 20-летнего опыта выделила пять видов людей, чье поведение должно насторожить продавцов: с ними не стоит сотрудничать.