Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > По следам 14 февраля. Если вы любите своих покупателей

По следам 14 февраля. Если вы любите своих покупателей

  1. Если вы любите своих покупателей, вы узнаете о них много полезной информации, прежде чем связаться с ними.
  2. Если вы любите своих покупателей, вы будете звонить им с определенной целью.
  3. Если вы любите своих покупателей, вы сразу даете им знать, какова ваша цель.
  4. Если вы любите своих покупателей, вы будете относиться к каждому из них индивидуально.
  5. Если вы любите своих покупателей, вы будете понимать их проблемы и чаяния.
  6. Если вы любите своих покупателей, вы всегда будете проговаривать следующее действие в рамках сотрудничества и выполнять обещанное.
  7. Если вы любите своих покупателей, вы будете назначать встречи там, где удобно им, а не вам.
  8. Если вы любите своих покупателей, вы будете использовать истории и примеры, чтобы описать, как вы помогли другим.
  9. Если вы любите своих покупателей, вы будете общаться коротко, ясно и честно.
  10. Если вы любите своих покупателей, вы признаёте, что вы не всегда в состоянии помочь им во всем.
  11. Если вы любите своих покупателей, вы будете уважать их время, как ваше собственное.
  12. Если вы любите своих покупателей, вы всегда будете работать, чтобы активно продвигаться вперед в сотрудничестве, избегая стагнации.
  13. Если вы любите своих покупателей, вы хотите, чтобы они выиграли от сотрудничества столько же, сколько вы и ваша компания.

Наконец, еще один хороший способ показать свою любовь к покупателям и партнерам – выстроить удобные и эффективные коммуникации с каждым из них. В отделах продаж это удобно сделать, к примеру, с помощью CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Кристина - 20.02.2016Да простит меня автор, но я бы перефразировала "любите своих покупателей " в "если вы хотите работать эффективно". Такая формулировка мне импонирует больше. Ответить