Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > По следам 14 февраля. Если вы любите своих покупателей
- Если вы любите своих покупателей, вы узнаете о них много полезной информации, прежде чем связаться с ними.
- Если вы любите своих покупателей, вы будете звонить им с определенной целью.
- Если вы любите своих покупателей, вы сразу даете им знать, какова ваша цель.
- Если вы любите своих покупателей, вы будете относиться к каждому из них индивидуально.
- Если вы любите своих покупателей, вы будете понимать их проблемы и чаяния.
- Если вы любите своих покупателей, вы всегда будете проговаривать следующее действие в рамках сотрудничества и выполнять обещанное.
- Если вы любите своих покупателей, вы будете назначать встречи там, где удобно им, а не вам.
- Если вы любите своих покупателей, вы будете использовать истории и примеры, чтобы описать, как вы помогли другим.
- Если вы любите своих покупателей, вы будете общаться коротко, ясно и честно.
- Если вы любите своих покупателей, вы признаёте, что вы не всегда в состоянии помочь им во всем.
- Если вы любите своих покупателей, вы будете уважать их время, как ваше собственное.
- Если вы любите своих покупателей, вы всегда будете работать, чтобы активно продвигаться вперед в сотрудничестве, избегая стагнации.
- Если вы любите своих покупателей, вы хотите, чтобы они выиграли от сотрудничества столько же, сколько вы и ваша компания.
Наконец, еще один хороший способ показать свою любовь к покупателям и партнерам – выстроить удобные и эффективные коммуникации с каждым из них. В отделах продаж это удобно сделать, к примеру, с помощью CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Кристина - 20.02.2016Да простит меня автор, но я бы перефразировала "любите своих покупателей " в "если вы хотите работать эффективно". Такая формулировка мне импонирует больше. Ответить