Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > 5 способов ускорить медленных клиентов

5 способов ускорить медленных клиентов

Время – это наш ограниченный актив, и им надо распоряжаться грамотное. С медленным клиентом вы тратите свое время впустую, а могли бы уделить его другим клиентам.

Эксперт в сфере продаж Марк Хантер называет 5 способов ускорить медленных клиентов:

  1. Сократите сроки специального предложения. Многие продавцы боятся потерять клиентов при таком подходе, но напрасно. Приближение времени окончания предложения может «встряхнуть» клиента.
  2. Ограничьте доступное количество продукта или получателей уникального предложения, услуги и т.д. Удивительно, но, когда люди знают, что есть ограниченный запас, они быстрее принимают решение.
  3. Анонсируйте повышение цен. Знание о грядущем повышении цен тоже способно заставить клиента быстрее принять решение.
  4. Предложите меньшую сумму, чтобы сделать принятие решения менее стрессовым. Если клиент испытывает стресс от огромного количества предложений и не может принять решение, даже минимальное снижение цены может сыграть в вашу пользу.
  5. Скажите, что уезжаете. Расскажите клиенту, что вы уезжаете, поэтому у вас не будет возможности поговорить с ним снова. Это может побудить клиента сделать следующий шаг и быстрее принять решение.

К счастью, медленные клиенты встречаются не так часто, но продавцам нужно быть готовыми к работе в любой ситуации. Улучшить повседневную работу отдела продаж также поможет CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Ксения - 12.02.2016Отлично. Очень действенные советы. Почему не я их придумала??))) Заберу себе для пользования. Ответить