Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > 5 способов ускорить медленных клиентов
Время – это наш ограниченный актив, и им надо распоряжаться грамотное. С медленным клиентом вы тратите свое время впустую, а могли бы уделить его другим клиентам.
Эксперт в сфере продаж Марк Хантер называет 5 способов ускорить медленных клиентов:
- Сократите сроки специального предложения. Многие продавцы боятся потерять клиентов при таком подходе, но напрасно. Приближение времени окончания предложения может «встряхнуть» клиента.
- Ограничьте доступное количество продукта или получателей уникального предложения, услуги и т.д. Удивительно, но, когда люди знают, что есть ограниченный запас, они быстрее принимают решение.
- Анонсируйте повышение цен. Знание о грядущем повышении цен тоже способно заставить клиента быстрее принять решение.
- Предложите меньшую сумму, чтобы сделать принятие решения менее стрессовым. Если клиент испытывает стресс от огромного количества предложений и не может принять решение, даже минимальное снижение цены может сыграть в вашу пользу.
- Скажите, что уезжаете. Расскажите клиенту, что вы уезжаете, поэтому у вас не будет возможности поговорить с ним снова. Это может побудить клиента сделать следующий шаг и быстрее принять решение.
К счастью, медленные клиенты встречаются не так часто, но продавцам нужно быть готовыми к работе в любой ситуации. Улучшить повседневную работу отдела продаж также поможет CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Ксения - 12.02.2016Отлично. Очень действенные советы. Почему не я их придумала??))) Заберу себе для пользования. Ответить