Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > Январь не получился продуктивным? 7 простых советов исправить все в феврале
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон предлагает идеи, которые помогут вам повысить производительность в феврале и исправить ошибки первого месяца года. Ведь вам надо двигаться вперед!
- Отчитывайтесь. Вы должны быть подотчетны самим себе, а также другим членам команды. Если вы работаете на себя, подключите кого-то, с кем вы можете поделиться вашими целями и планами. Отчитывайтесь перед ним каждую неделю или даже каждый день. Это помогает держать рабочий процесс под контролем.
- Проводите ежедневные «пятиминутки». Например, каждый будний день по утрам. Соберитесь командой, быстро проговорите, кто над чем сегодня работает. Поделитесь собственными основными планами на сегодняшний день. «Я работаю в продажах в течение многих лет, мы делаем это каждый день, – говорит Лори Ричардсон. – Это помогает удержать внимание на том, что важно».
- Установите четкие показатели эффективности. Определите, что является важным при отслеживании прогресса. Что является показателем эффективности вашей работы? Количество переговоров, заходов или заказов на сайте, количество новых клиентов и сделок? Или же непосредственно рост прибыли – главный и единственный показатель для вас? Продавцы иногда застревают в переговорах с существующими клиентами и тратят на них слишком много времени (нередко в ущерб поиску новых клиентов и сделок), потому что им с ними комфортно. Поэтому…
- Выйдите из вашей зоны комфорта. Поиск новых клиентов, неудобные разговоры с клиентами, которые никак не примут решение, телефонные звонки и встречи – все это двигает нас вперед. Но движения не будет, если мы не выйдем из зоны комфорта.
- Делайте одно дело единовременно. Многозадачность только звучит здорово. Но мы обрабатываем информацию все же последовательным образом. Выделите время для конкретных задач: для поиска клиентов, для встреч, для работы с вопросами существующих клиентов, для разбора почты и т.д.
- Сохраняйте фокус. Сегодня существует множество планировщиков, органайзеров и т.д. Но подойдет и обычный блокнот, главное, четко следовать намеченному и сохранять фокус, не отвлекаясь на второстепенное. Просто найдите вариант, который лучше для вас. В отделе продаж в этом смысле полезно использование CRM-системы, например, «Простой бизнес», которая позволяет правильно организовать управление взаимоотношениями с клиентами, вести базу клиентов и т.д.
- Оставайтесь оптимистами. Ничего страшного, если январь выдался не таким грандиозным, как вы планировали. Никогда не поздно внести изменения. Если вы сможете перезагрузиться и сохранить фокус на главном в течение следующих 20 рабочих дней, вы будете удивлены позитивным изменениям.
Комментарии
Леня - 17.02.2016Да, самый правильный совет №7. Оставаться оптимистом, когда продажи не идут, а значит, зарплата не светит, действительно искусство))) Ответить