Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > 13 важных фактов о клиентах
Для успеха в продажах необходимо умение разбираться в потребностях клиентов и понимать их проблемы. Опыт сотрудничества с вами не должен сразу же прерываться после подписи на бумаге. Оставайтесь нужными и верными партнерами, и постепенно вы сформируете образцовую клиентскую базу.
По мнению основателя и президента компании Engage Selling Solutions Колин Франциз, для этого стоит знать о клиентах 13 важных фактов:
- Клиенты хотят иметь большое значение для вас.
- Клиенты строят отношения с людьми, которые разделяют их интересы.
- Клиенты больше всего заинтересованы в себе.
- Клиенты хотят успеха и счастья для себя.
- Клиенты хотят, чтобы их выслушали.
- Клиенты не будут доверять, если они не чувствуют свою ценность.
- Клиенты хотят быть понятыми.
- Клиенты хотят быть важными для вас.
- Клиенты тянутся к тем, кто проявляет к ним неподдельный интерес.
- Клиенты хотят общаться с теми, кто может им помочь.
- Клиенты покупают эмоционально, но защищаются логически.
- Заказчик тратит больше денег, чтобы чувствовать себя в безопасности.
- Клиенты будут платить, если это даст им почувствовать себя особенными.
Ваши клиенты – такие же люди, как и все остальные, они чувствуют себя уставшими в конце рабочего дня, у них есть естественная потребность в заботе и понимании.
В работе с клиентами помогут не только вышеперечисленные шаги, но и правильная организация взаимодействий с ними в целом. Сделать управление взаимоотношениями с клиентами более эффективным и грамотным отделу продаж поможет CRM-система «Простой бизнес», с помощью которой удобно работать с базой клиентов, рассылками и т.д.
Комментарии
Светлана Дмитриева - 11.02.2016Согласна с вышесказанным. Но еще надо понимать, что клиенты - люди подчиненные. И не всегда клиент покупает то, что считает нужным, а то, что навязано управляющей компанией. Тут скорее еще надо понимать уровень покупателя, и способен ли он самостоятельно принимать решения о покупке. Ответить