Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015

Август 2015: Работаем на перспективу

Презентации в продажах: покажите, что вы сильны

Как помочь продавцам оттачивать свои презентации? Исследование показало, что дело тут вовсе не в ее стиле или содержании, важнее то, как продавец себя ощущает. Главный редактор Selling Essentials newsletter Майкл Бойетт приводит результаты исследования.

Топ-9 причин провала новых менеджеров по продажам

Ваша фирма растет и нуждается в компетентном, энергичном менеджере по продажам? Вы нанимаете топ-продавца, ожидая, что его знания, профессионализм и энтузиазм принесут успех компании? Но этого не происходит?

Как продавцу не выглядеть глупо? Не пытаться быть экспертом по всем вопросам

Некоторые продавцы боятся звонить клиентам, поскольку считают, что они могут задать им вопрос, на который у них нет ответа. Продавцы боятся, что, не зная ответ, они потеряют свой авторитет.

Каков профиль вашего идеального клиента?

В конце летнего затишья полезно остановиться и еще раз проанализировать, кто же является вашим клиентом? Бизнес-коуч и консультант Джонатан Фаррингтон рекомендует задать себе для этого правильные вопросы.

4 вещи, которые должен знать каждый молодой продавец

По мнению эксперта в сфере продаж OpenView СиСи Бэзар, молодому продавцу не обойтись без правильного психологического настроя.

Бежать или бороться? Психология звонков

Продажи – одна из самых нервных профессий, продавцы постоянно испытывают давление. Часто продавец стоит перед выбором – бежать или бороться?

5 ошибок продавцов, которые не сразу заметны

Лучшие продавцы постоянно находятся в поиске путей для улучшения своей работы. А остальные? Остальные работают по инерции, и часто – просто по незнанию и непониманию своих ошибок.

Как организовать и провести деловую встречу? – Prostoy.ru

Как сделать деловую встречу более эффективной? Советы менеджерам, занимающимся организацией и проведением деловых встреч от бизнес-эксперта Дэна Маккарти.

4 вещи, которые вы должны сделать на следующий день после встречи с клиентом

Один из самых простых способов провалить возможную сделку – ничего не делать после встречи с потенциальным клиентаом

Холодные звонки не «звонят»?

Специалист в сфере продаж Энтони Яннарино называет причины того, почему холодные звонки не работают.

Как реализовать продажи летом, чтобы повысить прибыль к концу года

Летом самое время вносить коррективы в вашу политику продаж, чтобы к концу года повысить их и выполнить годовые планы. Подробнее в статье!