Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015 > Как реализовать продажи летом, чтобы повысить прибыль к концу года
Почему середина года так важна для продаж? Самое время вносить коррективы в вашу сэйлз-политику, чтобы к концу года повысить продажи и выполнить годовые планы.
Что можно исправить?
- Проанализируйте вашу политику продаж
. Лучше если это будет не только ваш взгляд, но и оценка эксперта со стороны, который сможет увидеть ситуацию объективно.
Отладьте систему. Продажи тогда идут плохо, когда ваша система продаж дает сбои. Грамотно выстроенная система продаж поможет повысить лояльность клиентов, эффективность работы команды и сократить использование ресурсов. Проверьте, как работает команда, на что уходят ресурсы, куда утекает рабочее время. Уверены, по каждому из этих направлений есть, что поменять.
Будьте полезными. Вы просто рекламируете свои товары и услуги? Это прошлый век. Вы должны рассказывать о том, как ваши продукты и услуги помогут клиентам, чем они ценны для них. Лето – самое время внести коррективы в продвижение, чтобы осенью аудитория посмотрела на вашу продукцию по-новому.
CRM «Простой бизнес» – продвинутая программа для автоматизации деятельности со встроенным модулем сквозной аналитики. Оцените эффективность работы сотрудников, расход времени, результативность затрат на продвижение и вносите коррективы этим летом, чтобы к концу года повысить продажи. К вашим услугам также адаптированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес», специально настроенные под разные виды деятельности.
Комментарии
Илья - 14.08.2015В нашей конторе середина года начинается в мае. Тогда подводим итоги, анализируем проделанную за год работу и начинаем перезагрузку: пересматриваем оптимизацию, приобретаем навыки, ищем новые пути развития. Ну и строим планы на будущее. Как итог - в конце августа выходим на старт продаж подготовленными. Ответить