Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015 > Каков профиль вашего идеального клиента?
При принятии решения о том, какие техники и методы работы использовать, необходима ясность в понимании типа клиентов, которых вы бы хотели бы привлечь. Нужно поработать над созданием идеального профиля вашего клиента.
Следующие вопросы позволят это сделать грамотно:
- С организацией какого «размера» вы предпочли бы работать?
- Сколько людей в ней работает?
- В каком рыночном секторе эти организации работают?
- Кто конкретно будет покупать ваши товары/услуги, каковы их должности?
- Где территориально вы бы хотели, чтобы эти организации располагались?
- Что делает предложение вашей организации уникальным?
- Какие типы организаций будут привлечены этой уникальностью?
- Как вам удалось превратить ваших самых лучших клиентов из потенциальных в реальных?
- Что общего у этих клиентов?
- Есть ли какие-то конкретные особенности, которые есть у компаний – потенциальных клиентов, которым бы соответствовали именно ваши товары/услуги?
Четкий профиль вашего идеального клиента бесценен при определении того, какие методы использовать для работы с каждым из них. Понимание этого повышает эффективность маркетинговых инициатив. Кроме того, для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и ведения клиентской базы необходим и современный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».