Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015 > 5 ошибок продавцов, которые не сразу заметны
Президент Innovative Information Inc Джон Кузино называет несколько незаметных ошибок продавцов.
- Они не говорят с незнакомыми людьми. Да, трудно встречаться с незнакомцами, знакомиться и превращать их в клиентов. Да, это труднее, чем говорить с клиентами, которые уже знают вас. Но если вы не пытаетесь говорить с незнакомыми людьми, прогресса не будет. Если вы этого не делаете, вам будет сложнее поддерживать свой бизнес на плаву. Это тяжелая работа, но очень нужная.
- Они редко добиваются первого разговора. Лишь небольшое число незнакомцев соглашаются поговорить, когда к ним обращается продавец (только 2-6% покупателей согласятся на первый разговор). Вам необходимо прилагать массу усилий, чтобы выиграть согласие на первую беседу.
- Второй разговор - еще реже. Скажем, вы выиграли первую беседу. Но вам необходимо побороться за второй разговор. Только 20% покупателей продолжают разговоры с продавцами.
- Они не понимают, как оценивать свои практики. Когда у вас нет четкой оценки используемых практик, трудно определить свои ошибки, в результате тратится много времени на то, чтобы их исправить. Напротив, когда причинно-следственные связи понятны, можно быстрее и эффективнее что-то изменить.
- Они не отличаются хорошей дисциплиной. Работа требует дисциплины. Упорство, оперативность, фокус на покупателе. Каждый фактор имеет значение. Кстати, для организации работы отдела продаж, более эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и ведения клиентской базы удобно использовать CRM-систему «Простой бизнес».
Комментарии
Тамерлан - 20.08.2015Все верно. Добиться встречи с новым потенциальным клиентом очень сложно. Большинство отвечают отказом на любое предложение. И это неудивительно. Представляю, сколько компаний звонят одному и тому же человеку, и предлагают одни и те же услуги, только по разной цене. И все хотят встречи... Ответить
Анна - 14.08.2015Сама по себе допущенная ошибка большой угрозы в масштабах компании не представляет. Но когда ошибки накапливаются систематически они превращаются в проблему. Думаю многие согласятся с тем, что корень всех проблем в дисциплине. Ответить