Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015 > Холодные звонки не «звонят»?
- Холодные звонки не работают, когда вы не звоните. Если вы делаете всего 6-10 звонков в день, это не поиск клиентов. Этого мало для успеха. Чтобы холодные звонки работали, необходимо иметь большую базу, по которой вы сможете делать 60-80 звонков. Конечно, столько звонков каждый день не сделать, но такая база поможет вам стать более маневренными. Кстати, для звонков и рассылок менеджерам отдела продаж удобно использовать CRM-систему «Простой бизнес».
- Вы не доносите ценности вашего предложения. Если холодный звонок не дает результата, это может означать то, что звонок не является убедительным. Как бы вы хотели, чтобы вам кто-то позвонил и предложил свои услуги? Вряд ли вы хотите услышать рассказ о величии компании и ее преимуществах. Скорее всего, вы хотите получить обоснование того, почему вам нужно согласиться на встречу. Для того, чтобы холодные звонки работали, вы должны попросить о встрече, которая имеет значение для клиента.
- Холодные звонки не работают, если вы не просите о встрече два раза. Вы должны ожидать ответ «нет» на запрос о встрече. Клиент вашей мечты говорит «нет» всем, не зная, кто стоит встречи, а кто - нет. Первая попытка практически всегда вызывает возражение, поэтому вы сразу должны дать клиенту понять, что вы стоите встречи. Вы должны просить дважды.
- Вы не можете преуспеть в холодных звонках без разрешения возражений вашего потенциального клиента. Вы услышите «Мы уже работаем с кем-то», «Мы довольны теми, с кем сейчас работаем», «Скиньте мне информацию», «У меня нет времени». Ни одно из этих возражений не является достаточной причиной для отказа от встречи. На самом деле вы просто не убедили потенциального клиента в том, что вы действительно можете ему помочь, и что встреча будет полезна.