Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2015 > 4 вещи, которые должен знать каждый молодой продавец

4 вещи, которые должен знать каждый молодой продавец

  1. Вы не знаете все на свете. Никто не знает всего на свете. Никто не ожидает, что и вы знаете все. И никто не любит всезнаек. Учитесь всегда. Вы делали это в течение 18-ти лет своей жизни, и это роль, которую вы хорошо знаете. Да, признание того, что вы не знаете ВСЕ о ваших клиентах, компании и о себе - страшно. В то же время, это очень полезно. Вы становитесь настоящим внимательным слушателем, в отличие от чрезмерно самоуверенного, раздражающе-дружелюбного человека. Будьте человеком, голодным до учебы и готовым по-настоящему слушать тех, с кем вы взаимодействуете. Задавайте клиентам актуальные и последовательные вопросы. Поймите, что вы знаете и чего вы не знаете, чтобы научиться этому. Регулярно ищите направления вашей работы, которые могут быть улучшены.
  2. Говорить людям о том, что вам нужно, - это нормально. Поколение «миллениалов» не отличается стеснительностью, но вот говорить прямо - не их сильная сторона: это поколение людей часто прячется за экраны, тексты, сообщения и некомфортно чувствует себя при живом общении. Но на самом деле, люди предпочитают, чтобы им прямо говорили, что от них нужно. Расскажите своим клиентам, что вы хотите, чтобы сделать следующий шаг в цикле покупки. Скажите вашему начальнику, что вам нужно от него для того, чтобы быть успешным в своей роли. Расскажите своим сотрудникам, что от них требуется. И скажите себе, что вы точно знаете, что вам нужно для того, чтобы достичь своих целей.
  3. Неудача - это просто реальность. Плохие вещи случаются. И если вы позволите неудачам сбить вас с толку, вы никогда не будете расти, вы никогда не будете успешными. Учитесь принимать свои неудачи и идти дальше. Даже самые успешные специалисты по продажам переживали тяжелые моменты. Вы обязаны иметь и свой печальный опыт, чтобы учиться и расти. Кстати, для того, чтобы в повседневной работе было меньше суеты и ошибок, многие компании практикуют внедрение CRM «Простой бизнес».
  4. Быть напуганным - это тоже нормально. «Я просто повесила трубку, когда впервые услышала голос потенциального клиента по телефону, - говорит СиСи Бэзар.- Потому что я был напугана. Мне было страшно, что я буду глупо звучать, не смогу поддержать разговор, что я плохо сделают свою работу. Но это было далеко от истины».

Бояться - не означает, что вы делаете что-то неправильно, это означает, что вам не все равно. И это именно то, что ваши клиенты хотят. Эмоции страха должны вас вести вперед, а не назад. Быть напуганным - это не только нормально, это здорово. Это адреналин, который позволяет нам быть начеку.

Итак, страх не должен подорвать вашу уверенность в себе, он должен быть вашим внутренним барометром, показывающим правильность ваших действий на пути к цели. Более того, если вам больше не страшно, возможно, наступило время пересмотреть свои цели и свою роль в компании.

Комментарии