Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2013
Как повысить продажи: техника «Быстрых побед» – Prostoy.ru
Если вы решите повысить продажи своего бизнеса, вам пригодится метод «быстрых побед». Подробнее на сайте!
Делегирование полномочий: 10 советов руководителю
Часто руководители не любят делегировать работу сотрудникам, так как не могут отказаться от контроля, не хотят потом все переделывать и исправлять чужие, иногда довольно серьезные ошибки.
Даже у успешных людей после перехода в отдел продаж может «пошатнуться» чувство уверенности в себе. Чем может помочь менеджер?
Когда менеджеру нужно быть оптимистом, пессимистом, идеалистом и реалистом?
В некоторых обстоятельствах лидер должен быть оптимистом, в других — идеалистом. В ряде ситуаций приходится быть реалистом, а в иной раз — и вовсе мрачным пессимистом.
Как удержать сотрудника от увольнения: 5 советов менеджеру
Удержать сотрудника от увольнения довольно сложно, проясняет HR-эксперт Сюзанна Лукас. Сегодня мы расскажем, как этого избежать и дадим 5 советов менеджеру.
Как вы поощряете инновационную деятельность у сотрудников? Это хороший вопрос. Но лидерам нужно задать его, прежде всего, самим себе, ведь путь к инновациям следует начинать именно с руководства.
3 навыка, превращающих менеджера в лидера
Генеральный директор компании по развитию лидерства Executive Velocity Бет Армкнехт Миллер называет три основных навыка общения, которые помогут лидеру научиться принимать обоснованные решения и повысить эффективность работы всего коллектива.
6 причин того, почему клиенты не покупают
Harvard Business Review приводит основные причины того, почему сегодня так сложно довести начатый процесс продажи до заключения сделки. Прежде всего, отмечают специалисты, продавцы должны иметь в виду основной фактор: клиент находится в состоянии стресса.
5 преимуществ сотрудничества с фрилансерами
Шенна Маллон, специалист чикагской компании Straight North, оказывающей интернет-маркетинговые услуги, называет пять преимуществ использования помощи работника со стороны.
Как научиться говорить на работе?
Иногда талантливые сотрудники прилагают все усилия, но не могут добраться до следующего этапа в своей карьере. Иногда они застревают, потому что не могут эффективно общаться в профессиональной обстановке.
Тенденции использования социальных сетей в подборе персонала
Интересно, какие социальные медиа используют рекрутеры в качестве источника информации о кандидатах?
Удаленная работа: новые мнения «ЗА»
Хотя компания Yahoo и «забрала» у своих сотрудников возможность работать удаленно со ссылкой на то, что при работе дома скорость и качество приносятся в жертву комфорту, некоторые ученые придерживаются другого мнения.
8 тенденций в мире поиска и найма сотрудников
С развитием технологий меняются подходы к приему и анализу информации о кандидатах на работу. Сертифицированный коуч Луиза Гэйвер назвала тенденции в этой сфере. Глобальный срез тенденций подготовлен на основе опросов специалистов по найму во всем мире.
7 типов менеджеров по продажам
Стив В. Мартин, специалист по продажам, преподаватель Университета Южной Калифорнии Marshall Business School MBA Program, представляет одну из своих недавних статей в Harvard Business Review.