Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2013 > Тенденции использования социальных сетей в подборе персонала
Свежие данные (Jobvite's, 2013) дают понимание того, какие именно социальные медиа сегодня могут повлиять на принятие решения о приеме на работу того или иного кандидата. Данные исследования приводит специалист по персональному брендингу Джин Каммингс.
Итак, исследование показывает общую картину участия социальных сетей в процессе подбора персонала:
- 93% специалистов по подбору персонала просматривают профиль кандидата в социальных сетях.
- 94% рекрутеров уже используют или планируют использовать социальные сети для подбора персонала.
- большинство их них предпочитают LinkedIn, Facebook, Twitter. Специалисты по персоналу также могут проверить другие сайты, среди которых Instagram, Pinterest, Google+, блоги и т.д.
Сильные отрицательные реакции у рекрутеров вызывают следующие виды контента:
- упоминание наркотиков;
- откровенно сексуальное содержание;
- сквернословие;
- ссылки на оружие;
- фото потребления алкоголя;
- грамматические ошибки.
Сильные положительные реакции вызывает информация, касающаяся добровольчества и пожертвований на благотворительность.
Нейтрально рекрутеры относятся к упоминаниям о политике и религии.
Впрочем, какой бы ни был профиль в социальных сетях, профессиональные рекрутеры стопроцентно на нем не основываются. Социальные медиа - отличный дополнительный источник информации о человеке, его жизни и характере. После приема на работу эти знания могут облегчить и сделать более грамотным управление персоналом. Кстати, для организации работы с новичками полезно использовать и другие современные технологии, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникации.