Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2013 > Как повысить продажи: техника «Быстрых побед» – Prostoy.ru
25.03.2022, 11:00
Повысьте продажи используя технику «быстрых побед». Если вы решаете, как повысить продажи, этот метод вам пригодится.
Эксперт Лори Ричардсон предлагает установить для менеджеров отдела продаж небольшие цели и вознаграждать их за их достижение. Это мотивирует их на дальнейшие достижения. Итак, какими могут быть эти маленькие «быстрые победы»?
Первый менеджер, который заключит сделку с клиентом на этой неделе.
Число встреч с потенциальными покупателями в неделю.
Количество звонков потенциальным клиентам в день.
Вариантов таких задач, как и наград для победителей, может быть много, все зависит от специфики деятельности организации. Такая тактика поможет вдохновить менеджеров на новые достижения и поддержать победный дух отдела продаж. Еще одно преимущество – развитие внутренней конкуренции работников.
Решаете, как повысить продажи? CRM «Простой бизнес» поможет организовать продуктивную работу отдела продаж и вести аналитику по работе каждого сотрудника. Опираясь на цифры и статистику, вы сможете выстроить грамотную систему поощрений менеджеров продаж.