Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2013 > Как повысить продажи: техника «Быстрых побед» – Prostoy.ru

Как повысить продажи: техника «Быстрых побед» – Prostoy.ru

25.03.2022, 11:00

Повысьте продажи используя технику «быстрых побед». Если вы решаете, как повысить продажи, этот метод вам пригодится.

Техника «Быстрых побед» для повышения продаж бизнеса | CRM «Простой бизнес»

Эксперт Лори Ричардсон предлагает установить для менеджеров отдела продаж небольшие цели и вознаграждать их за их достижение. Это мотивирует их на дальнейшие достижения. Итак, какими могут быть эти маленькие «быстрые победы»?

Первый менеджер, который заключит сделку с клиентом на этой неделе.

Число встреч с потенциальными покупателями в неделю.

Количество звонков потенциальным клиентам в день.

Вариантов таких задач, как и наград для победителей, может быть много, все зависит от специфики деятельности организации.  Такая тактика поможет вдохновить менеджеров на новые достижения и поддержать победный дух отдела продаж. Еще одно преимущество – развитие внутренней конкуренции работников.

Решаете, как повысить продажи? CRM «Простой бизнес» поможет организовать продуктивную работу отдела продаж и вести аналитику по работе каждого сотрудника. Опираясь на цифры и статистику, вы сможете выстроить грамотную систему поощрений менеджеров продаж.

Комментарии