Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2013 > Когда менеджеру нужно быть оптимистом, пессимистом, идеалистом и реалистом?

Когда менеджеру нужно быть оптимистом, пессимистом, идеалистом и реалистом?

Основательница Carnival of HR, работавшая со множеством крупных компаний, Сюзанна Лукас представляет остальные результаты опроса Randstad и дает рекомендации менеджерам. Ведь, согласно этому опросу, причина № 1, заставляющая людей увольняться по собственному желанию, - и есть менеджер.

Также сотрудники сообщили о потрясающей вере в своих менеджеров: 67 процентов работников считают, что их руководитель (или непосредственный начальник) имеет в виду их интересы, когда дело доходит до признания их успехов и развития карьеры.

Реальность же такова, что менеджер почти никогда не волнуется о карьере сотрудника так сильно, как он сам

Между тем, вера в то, что менеджер учитывает потребности персонала выше потребностей отдела или компании, может привести к стагнации кадров. Итог один: профессиональный рост сотрудника, в конечном счете, приведет его в другую компанию, так как в своей начальство его просто не оценило.

Несмотря на достаточно высокий уровень доверия менеджерам, 53 процента работников считают, что они могут делать работу лучше, чем их менеджер, показало исследование Randstad. Впрочем, такое мнение может быть вызвано тем, что не все сотрудники понимают обязанности своего начальника и всю ответственность, которую предполагает руководящая должность.

Итак, как же менеджерам следует интерпретировать результаты опроса?

  • Ваши сотрудники счастливы, когда вы с ними в хороших отношениях. Счастливые сотрудники более продуктивны, поэтому вам стоит проводить активную работу по созданию хороших, прочных отношений с коллективом. Тем не менее, не путайте понятия «хороший менеджер» и «друг». Помните, что это все же трудовые отношения, но и не закрывайтесь от сотрудников, поддерживая обратную связь в дружелюбном и продуктивном формате. Кстати, многим менеджерам в этом помогают, к примеру, средства коммуникации облачного сервиса «Простой бизнес».
  • Содействуйте интересам ваших сотрудников. Если вы видите в них перспективу, неиспользуемые таланты, максимально сосредоточьтесь на них. Лучше развивать кого-то, чтобы сохранить звезд, пусть и не в вашем отделе, чем допустить, чтобы они просто сидели на месте, но в один прекрасный день заявили об увольнении по собственному желанию из-за отсутствия самореализации. Кроме того, лучшие сотрудники - это лучшие прибыли. Это, в свою очередь, более серьезные бонусы для сотрудников, которые также добавляют плюсов работе именно у вас.
  • Принимайте то, что вы не совершенны. Ваш нынешний подход к выстраиванию отношений с работниками не может быть идеальным. Будьте открыты изменениям, а также тому, что люди, которые знают мельчайшие нюансы своего поля работы, могут в чем-то разбираться лучше вас. Каждый человек имеет возможности для роста и развития.

Комментарии