Назад к версиям > Встроенные коммуникации
Обзор раздела «Телефония» в CRM-системе
Пользователи имеют возможность осуществлять внутренние и внешние звонки пользователям на любой указанный телефонный номер.
Пользователь имеет удобную возможность отправки sms-сообщений из системы на любой номер мобильной связи.
Работая над задачами, пользователь может отправлять и получать электронную почту, используя личный почтовый ящик или ящики организации в которой он состоит.
Добавляя комментарий, пользователь может выполнить его отправку по факсу, выбрав номер факса из списка контактов. При отправке факса можно приложить файлы форматов WORD, PDF, JPEG, GIF, BMP, PNG.
Эффективная работа с письмами адресатов, присутствующих в списке контактов пользователя.
Внутренний чат позволяет легко и быстро связаться с пользователями, состоящими с Вами в одной организации.
Обзор раздела «Видеоконференция» в CRM-системе
Видеоконференции являются эффективным средством решения вопроса общения в реальном времени территориально разнесенных пользователей, позволяют участникам не только обмениваться видео- и аудиоинформацией, но и передавать другие полезные данные.
Работа с мультичатами в CRM-системе
С помощью мультичата пользователь может легко и быстро организовать одновременное общение с неограниченным количеством пользователей системы «Простой бизнес».
Пользователь может осуществлять SMS-рассылки из CRM (таблицы), выбрав любую таблицу с номерами телефонов и воспользовавшись пунктом меню SMS-рассылка.