Наверх

Назад к версиям > Встроенные коммуникации

Обзор раздела «Встроенные коммуникации» в CRM-системе

Обзор раздела «Телефония» в CRM-системе

Пользователи имеют возможность осуществлять внутренние и внешние звонки пользователям на любой указанный телефонный номер.

SMS-сообщения

Пользователь имеет удобную возможность отправки sms-сообщений из системы на любой номер мобильной связи.

Настройка электронной почты

Работая над задачами, пользователь может отправлять и получать электронную почту, используя личный почтовый ящик или ящики организации в которой он состоит.

Работа с факсом в CRM-системе

Добавляя комментарий, пользователь может выполнить его отправку по факсу, выбрав номер факса из списка контактов. При отправке факса можно приложить файлы форматов WORD, PDF, JPEG, GIF, BMP, PNG.

Работа с электронной почтой

Эффективная работа с письмами адресатов, присутствующих в списке контактов пользователя.

Внутренний чат

Внутренний чат позволяет легко и быстро связаться с пользователями, состоящими с Вами в одной организации.

Обзор раздела «Видеоконференция» в CRM-системе

Видеоконференции являются эффективным средством решения вопроса общения в реальном времени территориально разнесенных пользователей, позволяют участникам не только обмениваться видео- и аудиоинформацией, но и передавать другие полезные данные.

Работа с мультичатами в CRM-системе

С помощью мультичата пользователь может легко и быстро организовать одновременное общение с неограниченным количеством пользователей системы «Простой бизнес».

SMS-рассылки

Пользователь может осуществлять SMS-рассылки из CRM (таблицы), выбрав любую таблицу с номерами телефонов и воспользовавшись пунктом меню SMS-рассылка.