Назад к версиям > Бухгалтерия и склад
Начало работы с бухгалтерией, клиентской базой, информация о сотрудниках
Для работы с клиентами и поставщиками используются соответствующие таблицы. В них сохраняется вся история взаимодействия с контрагентами и работа с их заказами/закупками. Для формирования авансового отчета или платежной ведомости зарплаты используется раздел «Сотрудники».
В заказах и закупках отображаются все выставленные или полученные счета организации и этапы выполнения сделки: оплата, отгрузка товара или предоставление услуги.
Описание логики работы движения товаров в CRM «Простой бизнес». С помощью системы Вы сможете автоматизировать складской учет компании и управлять им.
В этом разделе Вы можете добавить новый расчетный счет, просмотреть остатки на счетах, добавить новую операцию с расходом или приходом средств, просмотреть другие добавленные операции.
Документы, обороты и остатки, закрытие месяца
Для просмотра всех документов организации используется раздел «Документы». В разделе «Обороты и остатки» бухгалтер может сформировать ведомости по счету или шахматку, просмотреть сальдо на конец и начало месяца.
Модуль бухгалтерии, применявшийся на версии системы 1.9.6.0 и ранее.