Назад к версиям > Контакты
Контакт – ФИО и контактные данные (адрес, телефон, электронная почта, ICQ и другое) человека, с которым можно связаться.
Пользователь может создавать контакты в организациях или в разделе «Личные контакты». Контакты можно объединять в группы, ограничивать доступ к этим группам, перемещать в другие группы.
Контакты позволяют хранить не только нужную информацию о человеке или организации, но и позволяют взаимодействать с ним благодаря функциям «Простого бизнеса»: телефонные звонки, sms-сообщения, электронная почта, ICQ.
Графическое обозначение
Контакт | |
Группа контактов |
Содержание раздела
Работа с контактами в CRM-системе
Создание контактов позволяет систематизировать информацию о людях, которые не являются пользователями системы. Благодаря использованию функций работы с контактами, управление отношений с клиентами и партнерами становится проще и эффективнее.
Пользователь может взаимодействовать с контактами различными способами: осуществлять звонки на номера сотовых и фиксированных телефонных сетей, отправлять SMS-сообщения, вести переписку по e-mail и отправлять факсимильные сообщения средствами системы.
Распределение контактов по группам делает работу с ними еще проще. Создать группу контактов, можно выбрав пункт контекстного меню «Создать группу контактов».
Пользователь может перемещать контакты и контакты организаций в другие группы. Для перемещения контактов достаточно выбрать контакт и воспользоваться комбинацией клавиш (Ctrl + M) или выбрать пункт контекстного меню «Переместить контакт».
Благодаря возможности экспорта контактных данных из «Простого бизнеса» в форматы vCard и MS Excel пользователь может перенести информацию о пользователях и контактах в другие программы, мобильный телефон или просто хранить данные в удобном формате таблицы.
Пользователь может быстро перенести контакты из различных источников и использовать их для работы в «Простом бизнесе». Возможно импортирование форматов vCard, *.csv, *.xls, *.xlsx, а также контактов клиента Microsoft Outlook.