Назад к версиям > Встроенные коммуникации > Работа с электронной почтой
Окно «Почта» служит для удобства работы с письмами адресатов, присутствующих в списке контактов пользователя. Например, если в список контактов пользователя занесены его клиенты или поставщики, то в окне «Почта» будет собрана вся переписка, связанная с этими клиентами и поставщиками.
Для открытия окна «Почта» пользователю достаточно нажать на плитку «Почта» на Главной странице.
На левой панели окна «Почта» расположены фильтры, позволяющие выбрать, какие письма отображать – все письма, только исходящие, только входящие, только письма, отправленные текущим пользователем.
Здесь также можно выбрать период, за который показывать письма (сегодня, вчера, сегодня, неделя, месяц, год, все).
Исключить контакт – письма от выбранного контакта больше не будут отображаться в окне «Почта».
Исключить задачу – письма из выбранной задачи больше не будут отображаться в окне «Почта».
Вверху окна находится панель инструментов, дающих пользователю следующие возможности:
Ответить – открывает окно ответа на письмо;
Переместить – открывает окно перемещения письма в другую задачу или таблицу;
К задаче – открывает окно задачи, в которую пришло данное письмо;
Поиск – позволяет найти письмо по заданным критериям.