Наверх

Назад к версиям > Дела

Статьи по работе с делами в CRM-системе

Работа с делами в CRM-системе

Благодаря функциям вкладки «Мои дела» пользователь может удобно планировать свою работу и работу других пользователей, назначая задания и контролируя их выполнение. «Мои дела» дисциплинируют пользователя, помогают повысить эффективность работы.

Создание дела

Создание дела подразумевает назначение себе или другому пользователю конкретного задания, которое требуется выполнить. При создании дела можно настроить дату начала и окончания выполнения дела, важность, длительность, срочность дела.

Свойства дела

После того, как дело создано, можно изменять его свойства. В данном разделе подробно описана работа с различными свойствами дела.

Выполнение и завершение дел

Пользователь может отслеживать выполнение дела с учетом затраченного времени, приостанавливать выполнение дела при появлении других более важных заданий, отменять дело и изменять условия его завершения.

Обзор раздела «Календарь дел» в CRM-системе

Используя календарь дел можно точно планировать распорядок дня, недели, месяца. Календарь дел обеспечивает удобный просмотр рабочего графика, позволяет вносить в него коррективы и дополнения в любой момент времени.

Автоматический учет времени

Используя функцию «Автоматический учет времени» владелец организации может контролировать время выполнения заданий сотрудниками. Сотрудники организации могут удобно планировать свои дела, повышая свою эффективность.