Назад к версиям > CRM таблицы
Пользователь может настроить структуру таблицы, создавая поля любого типа. Записи можно добавлять, удалять, редактировать, сортировать и фильтровать, используя различное цветовое оформление. Есть возможность настройки отображения полей.
Таблицу можно настроить для хранения информации любого типа. Поля выстраиваются в нужном порядке, есть возможность задать цветовое оформление записям.
Пользователь может экспортировать и импортировать данные из формата Excel, используя соответствующие кнопки на панели инструментов.
Пользователь в системе «Простой бизнес» может гибко разграничить права доступа при использовании таблиц (CRM).
Звонки, отправка SMS-сообщений и писем на электронную почту
В таблице пользователи могут не только вести базу клиентов, но также звонить клиентам, отправлять им SMS и письма на электронную почту.
Создание записи по входящему письму или звонку
Из входящего письма или звонка можно быстро создать новую запись в таблице, при этом часть данных будет автоматически заполнена.
Мощным и удобным инструментом является возможность связывать таблицы. Пользователь может связать несколько таблиц и получить полный обзор по тому или иному вопросу.
Дела и голосование в записях таблиц
Пользователь может создать дело из ленты комментариев к записи таблицы, а также проголосовать за любой комментарий к записи.
Воронка продаж позволяет анализировать эффективность работы менеджера с клиентами, прогнозировать выполнение планов, корректировать работу отдела продаж.
В таблицах появилась новая возможность – визуализация числовых данных в наглядном графическом виде
Печать из таблиц с использованием шаблонов документов
Можно распечатать таблицу, используя стандартный шаблон документов или любой другой, созданный пользователем. Возможно вывести на печать как все отображаемые записи, так и выделенную запись.
С помощью окна «Таблицы и структуры» пользователь может быстро и удобно управлять таблицами. В окне представлен список всех таблиц доступных пользователю.