Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2018

Апрель 2018: Причины низких продаж

Ученые: беспокойство на рабочем месте может быть полезным

Новые исследования показывают, что беспокойство на работе не всегда может быть плохим. Оно может улучшить мотивацию и повысить производительность.

Топ-6 ошибок лидера, которые могут уничтожить доверие

Формирование доверия является основной задачей для всех команд на всех уровнях организации.

6 слабых мест в продажах

Есть много способов потерять сделки, но многие из них находятся под вашим контролем. Для этого необходимо поработать над вашими слабыми местами, считает специалист по продажам Энтони Яннарино.

В России начнут чествовать компании по трудоустройству инвалидов

О событиях в России, направленных на улучшение трудоустройства и повышение социальной адаптации людей с инвалидностью. Подробнее на сайте.

Какие сотрудники отравляют вашу компанию?

Основатель и главный исполнительный директор Successful Culture Марисса Левин выделила несколько типов «токсичных» сотрудников.

Удержать клиентов помогут программы лояльности

Удержать клиента дешевле, чем получить нового. Если вы хотите сохранить клиентов, необходимо улучшать и продвигать свои программы лояльности, считает вице-президент Research for SalesFuel Кэти Кросетт.

В регионах будет создан институт бизнес-гидов

Бизнес-гид будет анализировать проблемы, препятствующие развитию малого и среднего бизнеса, и предлагать предпринимателям меры по их решению.

Кошмарный клиент VS клиент мечты

У всех есть клиенты, которые являются «кошмаром» бизнеса, и есть клиенты мечты. Специалист по продажам Энтони Яннарино предлагает разобраться в этом вопросе.

Бизнесу готовят электронный кадровый документооборот

До октября 2018 года продлится эксперимент по переводу в электронную форму документов и сведений о работнике по вопросам трудовых отношений.

Хотите запустить стартап? Ответьте на следующие вопросы!

У команды, стартаперов всегда много вопросов: как запустить, с чего начать, как организовать исследование? В материале рассмотрим вопросы, которые помогут принять решение.

4 привычки эффективных лидеров

Лидерство – это постоянно развивающийся процесс обучения и роста. И лучшие лидеры никогда не перестают развиваться. Директор и основатель Leadership From the Core Марсель Швантес называет 4 привычки эффективных лидеров.

Клиент не должен вам перезванивать

Почему потенциальный клиент мне не перезванивает? Почему никто не отвечает на мои письма? Как же заставить клиента перезвонить или ответить на почту? Многие продавцы задают себе эти вопросы.

4 причины плохих результатов продаж

По мнению специалиста по продажам Энтони Яннарино, есть несколько причин, по которым продавцы не работают так хорошо, как они умеют, или так, как нужно их компании.