Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2018 > Ученые: беспокойство на рабочем месте может быть полезным
Доктор философии из отдела управления Университета Торонто Джули Маккарти вместе с кандидатом наук Бонни Хайден Ченг рассмотрели беспокойство на рабочем месте и его связь с работой сотрудников.
«Если у вас слишком много беспокойства, и вы полностью поглощены им, это сорвет вашу работу, – говорит Маккарти, эксперт по организационному поведению. – С другой стороны, умеренный уровень тревоги может облегчить и повысить производительность».
«Если сотрудники постоянно отвлекаются или думают о вещах, которые вызывают у них беспокойство, это мешает им выполнять задания на работе, и это может в конечном итоге привести к истощению и выгоранию, – говорит Чэнг. – Тем не менее, бывают моменты, когда беспокойство может повысить производительность, помогая сотрудникам сосредоточиться и саморегулировать свое поведение».
Ченг сравнивает это с атлетами, которые обучены использовать беспокойство, чтобы оставаться мотивированными и сосредоточенными на задаче.
«В конце концов, если у нас нет беспокойства и мы просто не заботимся о производительности, тогда мы не будем мотивированы, чтобы выполнять эту работу», – говорит Чэнг.
Исследование также описывает многие из триггеров беспокойства на рабочем месте. Наиболее видными являются рабочие места, требующие постоянного выражения или подавления эмоций (например, постоянная улыбка в сфере услуг), а также рабочие места с постоянными дэдлайнами или частыми организационными изменениями.
Авторы отмечают, что беспокойство является растущей проблемой для рабочих мест. При этом исследователи не оправдывают побуждение сотрудников к повышению беспокойства. Речь идет о том, что беспокойство на работе может помочь в производительности, если сотрудники могут самостоятельно регулировать свое поведение.
«Управление беспокойством может быть достигнуто путем распознавания и устранения триггеров беспокойства на рабочем месте, а также осознания того, как использовать его для обеспечения производительности», – говорит Чэнг.
По словам исследователей, существует множество стратегий, которые организации могут использовать для оказания помощи сотрудникам. Некоторые из них включают обучение, которое помогает повысить уверенность в себе, инструменты и ресурсы для выполнения задач на работе и оснащение сотрудников стратегиями распознавания, использования и управления чувствами тревоги посредством развития эмоционального интеллекта.
Комментарии
Ника - 03.05.2018Главное, баланс во всем. Если сидеть на работе без сроков, без дэдлайнов, без нервов, то какая мотивация сотруднику делать работу, да еще и быстро. Но и повышенный стресс не даст нормально работать, вероятны ошибки и прочие неприятности. Так что, в меру стресса и беспокойства будут на пользу. Согласна! Ответить