Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2018 > Хотите запустить стартап? Ответьте на следующие вопросы!
У команды, запускающей стартап, всегда много вопросов. Как запустить стартап? С чего начать? Какие каналы раскрутки стартапа открыть в социальных медиа? Как найти инвестора? Как организовать исследование? По мнению известного бизнес-эксперта Ричарда Брэнсона важно правильно задать конкретные вопросы.
КАК ЗАПУСТИТЬ УСПЕШНЫЙ СТАРТАП?
Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение о запуске стартапа.
Спросите себя, чем ваша идея отличается от идей конкурентов и аналогичных предложений на рынке.
В чем уникальность вашего предложения, и каковы его преимущества?
Какова ваша ниша? Можете ли вы стать в ней первым?
Если у ваших предложений нет шанса стать первым, пусть пока и в узкой нише, стартапу будет очень сложно пробиться. Гораздо проще сделать наоборот – стать первым в своей нише, а затем расширять аудиторию.
Думаете, как запустить стартап? CRM «Простой бизнес» позволит комплексно автоматизировать работу по стартапу и управление командой. В программу встроены инструменты для коммуникаций, управления сайтом, клиентской базой, аналитикой, маркетингом, финансами, документооборотом, проектами, временем и др. На нашем сайте вы также можете выбрать отраслевую версию «Простого бизнеса» для управления стартапом в вашей сфере деятельности.
Комментарии
Екатерина Г - 10.04.2018Не могу полностью согласиться с идеей статьи. Сколько на том же ютубе и в других соцсетях популярных и при этом однотипных каналов, аккаунтов и прочего. И у каждого своя аудитория, причем не малая. И никаких уникальных идей у многих нет. Ответить
Полина - 09.04.2018Очень актуальна для меня эта тема на данный момент. Но, задаваясь предложенным в статье вопросом, выходит, что пока уникальности у моего проекта нет и нет смысла тратить ресурсы на эту затею. Не лишено смысла. Надо, значит, дорабатывать идею, искать и придумывать какие-то фишки, которых нет у других. Спасибо, задумалась. Ответить