Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2017

Август 2017: Как руководить командой удаленных сотрудников?

Навыки продаж, которые ваши покупатели действительно хотят видеть

Обучение навыкам продаж и книги обычно фокусируются на достижении цели продаж через ответы на вопросы – как открыть продажу, закрыть продажу, преодолеть возражение? Все ориентировано на продажи. Но как насчет навыков, которые покупатели хотели бы видеть у продавцов?

Первая половина года закончилась! Что дальше?

Итак, первая половина года закончилась. Пора делать выводы и продолжать работать еще эффективнее.

10 эффективных «мантр» для лидера

Эксперт в сфере продаж Терри Стар Баккер рассказывает о том, какие «мантры» помогают ему оставаться эффективным в бизнесе.

5 причин, по которым вы должны использовать еженедельное планирование

Наличие отличного плана – ключ к великим делам. Эксперт в сфере планирования Александр Маасик называет список причин, по которым вы должны планировать свое время еженедельно.

5 советов для возвращения на работу после отпуска

Вы выходите из самолета и забираете свой чемодан, улыбаясь и вспоминая последнюю неделю. Вы были в отпуске, плавали и загорали в пляжном Раю. Но потом вы открываете рабочую почту – и настроение резко портится.

Что думают клиенты, когда вы не можете никак остановить свои речи

Да, хорошо говорить – это лучший способ установить деловые отношения. Однако, по мнению эксперта SalesFuel Райчел Сэйгл, многие из ваших потенциальных клиентов предпочли бы, чтобы ваши разговоры были более краткими.

7 стратегий правильного ухода в отпуск

Эксперт в сфере лидерства Майкл Хайятт собрал 7 стратегий того, как лидеры могут лучше всего спланировать уход в отпуск, чтобы наслаждаться каникулами.

Бизнесу от спорта: три стратегии борьбы со страхом

Многие из нас знают, что значит чувствовать себя «застрявшими» в карьере. Мы работаем и однажды поднимаем голову, удивляясь, почему мы так долго остаемся на позиции, в которую уже давно полностью не инвестируем себя.

Услышать в ответ «нет» важнее слова «да»

Традиционно мы считаем, что продавец должен добиться от клиентов слова «да», именно оно является самой важной частью переговоров. Но эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон полагает, что пришло время переосмыслить эту стратегию.

Бизнес как сад: готовьте землю для будущего роста

Эксперт в сфере продаж Роб МакКлеланд предлагает посмотреть на свой бизнес как на сад.

3 коварных ошибки, которых можно избежать в письмах

Директор по контент-маркетингу CallidusCloud Крис Бухольц – о том, каких ошибок следует избегать в письмах клиентам.

Советы лидерам от лучшего друга человечества – собаки

Поскольку собаки были нашими близкими спутниками на протяжении многих тысячелетий, профессора Университета Франклина Гарри МакДэниел и Шарон Массен, предлагают посмотреть, какие советы они могут дать нам, чтобы стать более эффективными лидерами.

Как руководить командой удаленных сотрудников?

Как руководить командой, в которой есть удаленные сотрудники? Рекомендации дает коуч Барбара Никсон.

Мешает ли вам Интернет продавать? Викторина

Я работаю с утра до вечера, а список дел продолжает расти. Что я делаю не так? Эксперт в сфере продаж Джил Конрат предполагает, что проблема может быть в том, что вы слишком много отвлекаетесь на Интернет.