Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2017 > Как руководить командой удаленных сотрудников?
Вот несколько советов, которые помогут вам:
- Будьте ясны относительно их должностных обязанностей и ожиданий. Если это новый член команды (или если это новая позиция), это особенно важно.
- «Держите» их в команде. Удаленные работники могут очень легко почувствовать себя оторванными от компании и коллектива. Поощряйте других членов команды связываться с ними, даже если это просто быстрый разговор. Так удаленные сотрудники получают информацию о том, что происходит в компании, фактически не находясь в офисе.
- Увеличьте свое общение. Коммуникация – это ваше все, так как удаленные работники не участвуют в совещаниях в офисе или за обедом, не приходят на очные собрания.
- Настройте почту или специальную программу (в зависимости от того, что предпочтительнее для вас обоих), чтобы связываться по проектам или просто узнавать, как продвигается работа. В этом смысле удобно использовать CRM-систему «Простой бизнес», которая поможет выстроить коммуникации со всеми сотрудниками, в том числе удаленными, а также повысить эффективность работы отдела продаж.
- Будьте гибкими в общении. Для нас естественно всегда общаться в том стиле, который мы предпочитаем, даже не понимая, что это может не нравиться другим людям. Гибкость вашего стиля общения с удаленным работником еще важнее: с ним не так просто наладить сбои в общении, которые можно легко решить с помощью личного общения с остальными сотрудниками. Спросите у удаленного работника, что ему нужно от вас, как часто они хотят коммуницировать. Для некоторых достаточно редкого общения, в то время как другие могут захотеть долгого разговора или гораздо больше деталей по электронной почте.
- Регулярные встречи. Удаленная работа не означает невозможность встречи. При необходимости и по возможности можно устраивать регулярные встречи в офисе со всей командой (если такой же возможности совсем нет – то устраивать такие встречи в чате).
- Доверяйте. Без доверия никто работать не будет, поскольку кто сможет нормально работать удаленно, если менеджер звонит по телефону/пишет по почте каждые 2 минуты? Позвольте члену команды работать независимо и убедитесь, что у него есть все инструменты и информация, необходимые для этого.
Комментарии
Константин - 07.08.2017Мы в компании предпочитаем практиковать постепенный переход сотрудника из офиса на удаленный режим работы. Офис у нас небольшой, а количество сотрудников растет. Поэтому, какое-то время (у всех по-разному) человек работает с нами, вливается в режим, понимает наш корпоративный дух, темпы работы и прочее и прочее. Далее, по обоюдному соглашению, сотрудник может приезжать в офис через день, 2 раза в неделю и т.д., вплоть до полного перехода на удаленку. При этом важно отслеживать, не снизился ли уровень работоспособности сотрудника, не упала ли его производительность и показатели. Такой способ организации работы устраивает и нас и наших сотрудников, потому что не все могут плодотворно работать в условиях шума и активности в офисе, да и мы можем снижать затраты на расширение рабочих помещений. Важный момент - предоставление полного набора оборудования, необходимого для работы - сотрудник на удаленке должен иметь у себя все те же инструменты, которыми располагают его коллеги из офиса. Ответить
Савельева Ольга - 04.08.2017Честно говоря, даже не представляю, как работают с удаленными сотрудниками и фрилансерами компании, у которых нет Вашей чудесной CRM-системы! Коллеги, отзовитесь, расскажите, как вы справляетесь, как держите связь с удаленщиками, как контролируете ход выполнения задач и прочее-прочее. Очень интересно узнать ваш опыт. У нас же весь рабочий процесс идет через Простой бизнес, начиная от назначения задач и проектов, обсуждения деталей по телефонной, видеосвязи и в переписке, и заканчивая контролем сроков и результатов. Таким образом, наши удаленщики получают от данного формата работы одни плюсы и имеют ощущение полного присутствия и причастности. Ответить