Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2017 > Первая половина года закончилась! Что дальше?
Эксперт в сере продаж Кен Торесон рассказывает о том, как сделать переход из одной половины года в другую более эффективным. Нужно взять неделю, чтобы задуматься о первом «тайме» и ответить на вопросы: «Что пошло лучше, чем ожидалось, что не получилось?».
Действия, которые необходимо предпринять на этой неделе:
(A) Проведите 2-х часовую встречу со всей командой:
- проведите мозговой штурм относительно того, что вам поможет добиться успеха в 2017 году;
- каждый продавец должен сообщить о своих достижениях в первом полугодии и о том, какие личные обязательства он берет на себя во второй половине года;
- каждый продавец должен также рассказать, как он поможет всей компании добиться успеха.
(B) Затем убедитесь, что ваш 6-месячный маркетинговый календарь завершен с необходимыми уровнями активности и эффективности.
(C) Этот пункт касается лично вас как лидера. Заполните свой следующий 90-дневный план обучения продажам. Затем выпишите свое личное видение следующих шести месяцев. Этот параграф должен описывать ваши цели и задачи, ваши предложения о том, что вы будете делать на руководящей должности. Лето является хорошим временем для повышения уровня вашего профессионализма, создайте собственный план обучения управлению продажами. Кстати, именно летом удобно внедрять новые решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес», бесплатную версию которой можно протестировать.
Комментарии
Егор - 17.05.2018Текущих задач и проблем всегда так много, что никогда не удается выделить время на планирование будущего. Понимаю, что это неправильно и, возможно, если бы все было спланировано, не было бы сумбура, но вот пока так. Надо взяться, надо. Ответить