Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016
Разговор или допрос? Как правильно задавать вопросы
По мнению эксперта в сфере продаж Бретта Лайонза, для сектора продаж актуальна проблема дополнительного обучения такому навыку, как умение правильно задавать вопросы.
Как улучшить продажи? С помощью трех простых ежедневных действий
Президент Exceed Sales Элиза Кьяраметар – о том, как повысить качество и количество потенциальных клиентов с помощью простых повседневных действий.
5 шагов к победе в продажах в первые 13 минут
Главные виновники провала переговоров – первые минуты встречи, уверен основатель и исполнительный директор Sapper Consulting Джефф Уинтерс. По его мнению, в первые 13 минут вы выигрываете или проигрываете сделку.
8 статистических данных о продажах, которые могут быть вам полезны
Чтобы максимально увеличить эффективность вашей работы, воспользуйтесь статистическими данными, которые собрал эксперт в сфере продаж Джеймс Мейнке.
Думайте как бизнесмены и рискуйте
Кто ваша звезда в продажах? Кого вы уважаете в вашей отрасли? Независимо от того, являются ли они мегазвездами или локальными знаменитостями, у них есть, чему поучиться.
Часто покупатель пытается выжать максимальную скидку из отдела продаж. Так как же команда продаж должна себя вести в таких ситуациях? Рекомендации дает директор по маркетингу Miller Heiman Group Моника Готцманн.
Успех новых сотрудников зависит и от вас
Как настроить новых сотрудников на успех? Эксперт в сфере продаж Дойл Слэйтон – о том, как встретить новичка.
Что делать с негативной обратной связью?
Есть разница между просто негативной обратной связью и конструктивной негативной обратной связью: первая – деструктивна, вторая выдвигает на первый план ваши слабые стороны, которые вы могли бы улучшить.
Что вы никогда не должны продавать?
Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино – о том, что вам никогда не следует продавать.
12 способов вдохновить команду на работу в преддверии новогодних праздников
Скоро праздники, и сохранять мотивацию команды на высоком уровне становится все труднее. Но есть способы вдохновить вашу команду продаж во время новогоднего сезона. Их называет менеджер по маркетингу компании CloserIQ Джеймс Мейнке.
Чтобы узнать потребности клиента, нужно найти информацию, с помощью которой вы сможете понять, как действовать дальше. Чтобы получить информацию, нужно задавать правильные вопросы, считает президент People First Productivity Solutions Деб Калверт.
Телефон не помогает в поиске клиентов? Или вы просто скучные?
Всегда есть вещи, которые мы можем изменить и улучшить с помощью обучения и тренингов, но никто, кроме вас самих, не может дать вам ту изюминку, за которую вас запомнят.
Эксперт в сфере продаж Дэвид Брок приводит информацию из одной прочитанных им статей в Fast Company, не соглашаясь с ней.
Как говорить о более высокой цене?
Многие покупатели с сомнением относятся к сотрудничеству с компаниями, которые предлагают самую низкую цену в своей категории.
Кто принимает решение в продажах? На первый взгляд, ответ очевиден – клиент. Но не все так очевидно, и этот процесс должен измениться, считает президент компании Caskey Training Билл Каски.
Что у вас с продажами? 15 вопросов
Президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин предлагает задать себе 15 вопросов, которые помогут дать представление о текущей ситуации с продажами в вашей компании.