Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Что у вас с продажами? 15 вопросов
- Сколько презентаций вы провели (за анализируемый период)? Каковы их содержание и эффект?
- Как вы вышли на ваших потенциальных клиентов? Это дает понимание того, случайны ли ваши продажи.
- Сколько потенциальных клиентов вы превратили в настоящих?
- Сколько возможностей вы превратили в сделки? Или же потенциальные клиенты заинтересованы, но вы не смогли довести дело до сделки?
- Кто ваш идеальный потенциальный клиент? Вы пытаетесь работать по всем фронтам или же вы сосредоточены на тех, кто имеет самую высокую вероятность покупки?
- Что именно вы говорите потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге? Легко ли вас понимают ваши потенциальные клиенты?
- О чем вы спрашиваете клиента во время звонка? Вы помогаете ему обнаружить потребность в вашем продукте или вы говорите, что ему нужно об этом подумать.
- Как клиенты реагируют? Вы получаете одни и те же реакции каждый раз? Каковы наиболее распространенные реакции?
- Как вы дифференцируете вашу компанию или предложение? Как они будут о вас рассказывать своим коллегам?
- Где процесс продажи застревает? Есть ли у вас потенциальные клиенты, с которыми не получается договориться о второй встрече? Что нужно сделать, чтобы сотрудничество продвигалось дальше?
- Каковы наиболее распространенные заблуждения у ваших потенциальных клиентов относительно вас?
- Каков формат вашего сайта? Вы предлагаете информацию таким образом, чтобы стало ясно, с чего начать? Анализируете ли вы передвижения посетителей сайта? Эффективен ли он в целом?
- Как вы сообщаете стоимость вашего предложения?
- Каковы наиболее значимые альтернативные варианты, которые есть у потенциального клиента для решения вашей проблемы?
- Какие причины есть у ваших потенциальных клиентов ничего не менять?
Есть, конечно, и другие вопросы, которые могут дать ключ к разгадке того, на чем вы должны сосредоточить ваше внимание, энергию и ресурсы. Но ответы на эти вопросы помогут вам быстро обнаружить слабые места. Главное – ответить нужно объективно и со свежим взглядом. Повысить эффективность работы отдела продаж помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
оксана - 16.12.2016жесткий тест-драйв компетентности и профессионализма... Ответить