Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Что вы никогда не должны продавать?
- Вы никогда не должны продавать свою мораль и этику. Если то, что вы продаете расходится с вашим моральным компасом или каким-то образом неэтично, не продавайте это. Независимо от того, сколько вы за это можете получить.
- Никогда ничего не продавайте любым способом, который может быть незаконным.
- Никогда не продавайте то, во что вы не верите. Если вы не верите в то, что ваш товар будет приносить пользу людям, вы нечестны. Ваши клиенты все равно увидят правду.
- Никогда не «продавайтесь» сами. Не продавайте людям, которые вас не ценят или не уважают.
- Никогда не продавайте кому-то то, что ему не нужно. Если клиент не получит с помощью вашего товара или услуги нужных ему результатов, он не придет к вам снова. Лучше узнать, в чем нуждается клиент, и предложить то, что ему действительно нужно.
- Никогда не продавайте больше, чем клиенту нужно. Как и в предыдущем случае, так вы повышаете риск того, что клиент к вам не вернется.
Выстраивайте отношения с клиентами на высоком, продуктивном уровне. Кстати, в этом вашему отделу продаж поможет CRM-система «Простой бизнес».