Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Что вы никогда не должны продавать?

Что вы никогда не должны продавать?

  1. Вы никогда не должны продавать свою мораль и этику. Если то, что вы продаете расходится с вашим моральным компасом или каким-то образом неэтично, не продавайте это. Независимо от того, сколько вы за это можете получить.
  2. Никогда ничего не продавайте любым способом, который может быть незаконным.
  3. Никогда не продавайте то, во что вы не верите. Если вы не верите в то, что ваш товар будет приносить пользу людям, вы нечестны. Ваши клиенты все равно увидят правду.
  4. Никогда не «продавайтесь» сами. Не продавайте людям, которые вас не ценят или не уважают.
  5. Никогда не продавайте кому-то то, что ему не нужно. Если клиент не получит с помощью вашего товара или услуги нужных ему результатов, он не придет к вам снова. Лучше узнать, в чем нуждается клиент, и предложить то, что ему действительно нужно.
  6. Никогда не продавайте больше, чем клиенту нужно. Как и в предыдущем случае, так вы повышаете риск того, что клиент к вам не вернется.

Выстраивайте отношения с клиентами на высоком, продуктивном уровне. Кстати, в этом вашему отделу продаж поможет CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии