Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Как говорить о более высокой цене?
Вместо этого, клиенты зачастую предпочитают работать с ценами повыше, видя, что компании, ее предлагающие, ценят свой товар и просят за него достойную плату. У них нет страха отсутствия клиентов.
Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино рассуждает о том, как лучше относиться к более высокой цене на ваш товар/услугу:
- Вы передаете ваши сомнения или вашу веру потенциальным клиентам. Клиент вашей мечты не будет платить больше за то, в чем не уверен даже сам производитель. Предлагая более низкую цену, компания как бы транслирует сообщение о том, что она не заслуживает более высокой цены. Если вы считаете, что ваш товар/услуга стоит больше, так будет считать и клиент вашей мечты.
- Страх говорить о цене выглядит подозрительным. Если вы боитесь обсуждать более высокую цену, вы выглядите так, как будто вы что-то скрываете. Что бы вы могли скрывать? Например, тот факт, что вы на самом деле не представляете большей ценности, чем ваши конкуренты. Или, возможно, вы транслируете, что даже вы не верите в то, что стоит платить больше за ваш товар.
- Если вы лучше, вы должны брать больше. Вы можете думать, что ваша более высокая цена затруднит продажи. Но это, напротив, позволяет легче продавать. Более высокая цена – ярлык для определения стоимости чего-либо. Если вы дешевы, это потому, что вы недостаточно хороши, чтобы брать больше.
- Оправдывать более высокую цену – это ваша ответственность. Вас всегда будут спрашивать о цене. Вы должны быть готовы оправдать вашу более высокую цену и научиться защищать ее перед вашими потенциальными клиентами.
Но главное – если цена выше, вы должны быть лучше! Что вы делаете такого, что дает вам право предлагать более высокую цену?
Еще одним звеном в выстраивании эффективного управления взаимоотношениями с клиентами является специальный инструментарий для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».