Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Как улучшить продажи? С помощью трех простых ежедневных действий

Как улучшить продажи? С помощью трех простых ежедневных действий

  1. Готовьтесь к рабочему дню. Этот совет – из личного опыта эксперта. «С самого начала моей карьеры я поняла, насколько важно готовить напечатанные списки для ежедневных звонков, – говорит Элиза Кьяраметар. – Хотя редко бывает, что у нас пропадает доступ к сети или CRM, но в один «прекрасный» день это действительно случается. Будьте готовы к таким неожиданностям, имейте резервную или печатную копию вашего списка». Это один из самых простых, но действительно полезных советов по подготовке к рабочему дню.
  2. Удалите препятствия. Одно из самых неприятных препятствий связано как раз с первым пунктом. Отсутствие хорошо подготовленного списка вызовов – это огромный поглотитель времени для многих продавцов. Вы не должны тратить время на поиски правильного названия компании, полного имени потенциального клиента, контактной информации. Не бойтесь один раз потратить время, включив все эти детали в CRM, чтобы они могли наиболее эффективно использоваться.
  3. Обменивайтесь историями успеха клиентов. Ничто так не продает как история успеха другого человека. Рассказывайте такие истории потенциальным клиентам, рассказывайте о том, как вы помогли им в подобной ситуации. Такие истории успеха являются одним из самых мощных инструментов продаж. Есть много форматов, которые можно использовать, чтобы сделать эту информацию доступной. Подходите к этому пункту креативно и с вдохновением.

Эти советы позволят вашей команде улучшить коммуникации с потенциальными клиентами. Кроме того, повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами отделу продаж поможет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Вера - 19.04.2018Список скудноват, конечно, но тем не менее советы полезные. У меня печатная информация всегда под рукой, какая бы хорошая CRM у нас не стояла, как бы все круто не было организовано, ключевые данные на сегодня я вывожу на печать и держу под рукой, всегда к ним обращаюсь. Это правда очень удобно и наглядно. Ответить