Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Что делать с негативной обратной связью?
Отрицательная обратная связь – деструктивна, она не помогает стать лучше, а разрушает. Ее можно получить всегда и везде, да даже от тролля на вашей страничке в соцсетях.
Что же делают в таких случаях специалисты?
Джим Киинан, исполнительный директор Sales Guy: «Я игнорирую ее. Это все, что нужно делать в таких случаях. Негативная обратная связь непродуктивна, если ее мотивы неконструктивны».
Дэн Тайре, директор HubSpot: «Я не принимаю ее на свой счет. Кроме того, смотрю, можно ли извлечь из этого какую-то выгоду для себя».
Пип Ладжа, основатель ConversionXL: «Если негативная обратная связь исходит от того, кого я не знаю и кто не знает меня, я игнорирую ее. Караван продолжает идти вперед».
Алексия Вернон, президент Alexia Vernon Empowerment: «Я бы начала с вопроса: чему я могу научиться в этой ситуации? Иногда мы можем научиться давать более эффективную обратную связь».
Кристофер Пенн, вице-президент по маркетингу в Shift Communication: «Часть работы с негативной обратной связью предполагает понимание отношений между тем, что вы говорите, и тем, как это понимают люди. Другая часть: раскопать, о чем же эта негативная обратная связь все же говорит нам».
Дэниэл Льюис, сооснователь MARSketing: «Я перестал пытаться понравиться каждому. Есть те, кто принимает нас, и те, кто не принимает. Нужно привыкнуть к этому».
Мэтт Хейнц, президент Heinz Marketing: «Воспринимайте ее стойко и серьезно. Отвечайте вежливо и с пониманием, воспринимая негативную обратную связь как возможность стать лучше, сильнее, умнее».
В повседневной работе продавцы сталкиваются со множеством реакций от клиентов. Повысить эффективность работы отдела продаж и выстроить грамотное управление взаимоотношениями с клиентами помогает специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Валерий - 21.12.2016Хорошие и конструктивные советы. Пип, неплохой посыл для кредо! Ответить